Хештеги для YouTube: как подобрать, как узнать популярные

Создать видео достаточно сложно. Создание хорошего YouTube видео, которое наберет много просмотров, требует ресурсов и много времени. Но эти затраты окупаются с лихвой. Но просто создать видео недостаточно, ведь придется еще обойти конкурентов. Справиться с задачей поможет подбор тегов для YouTube: уточните, как узнать популярные и правильно использовать.

Создание хештегов для YouTube: особенности процесса

Хештеги нужны для того, чтобы свести видео, связанные общей темой, но от разных авторов, в одну категорию. Так, хештег #созданиесайта выведет для вас все записи, так или иначе связанные с разработкой интернет-ресурсов.

Теги, они же ключевые слова, используются для выбора нужной информации в поисковых системах либо непосредственно в YouTube. Вводите нужное словосочетание в поисковую строку и получаете перечень ссылок соответствующей тематики.

Подбор хештегов для YouTube

Как правильно делать подбор хештегов для сети YouTube для раскрутки

Вы должны использовать хештеги, которые имеют отношение именно к вашему видео. Если вы добавите популярные хештеги ради рейтинга, вы скорее всего в конечном итоге привлечёте людей, которые ожидают увидеть другой тип контента, чем то, что предлагает ваше видео. Это, с большей долей вероятности, сократит время просмотра и отвадит людей от подписки.

Не говоря уже о том, что если хештеги, которые вы используете, не имеют отношения к теме, ваше видео может интерпретироваться как спам или не соответствующее ожиданиям. YouTube поощряет к выводу на первую поисковую страницу только те видео, которые имеют отношение к поисковому запросу зрителя. Чтобы найти правильные хештеги для вашего канала YouTube, начните с создания списка исходных ключевых слов. Ключевые слова — это термины, которые описывают широкие темы в определенной нише или категории.

Как проставить хештеги для YouTube для просмотров

На YouTube три способа отображения:

  1. В описании к видео проставляют до 15 ключевиков.
  2. Над заголовком отображаются первые три хештега, которые блогер добавляет в описание.
  3. В тексте заголовка. В этом варианте дополнительные метки не отображают над заголовком.

С помощью мобильного приложения Youtube блогер устанавливает хештеги местоположения. Они отображаются над заголовком но без символа решетки #. Местоположение устанавливают только при загрузке обзора через смартфон. Добавьте хештег для YouTube в поле описания видео и после загрузки он отобразится над заголовком. Хештеги из текста заголовка станут гиперссылками. Пользователи кликают ссылки, которые отображаются в заголовке ролика, над видео или в описании. Переходят к результатам поиска по этому запросу, и просматривают похожие обзоры.

эксперт
Мнение эксперта
Шлепова Ирина Васильевна, специалист по рекламе
Если у вас возникают вопросы, задавайте их мне.
Задать вопрос эксперту
Но опции есть серьезный недостаток: когда посетитель кликает по ссылке, он покидает канал. Это снижает время просмотра ролика. Способ обойти потерю просмотров — создать авторский хештег. Когда посетитель нажимает на авторскую метку, видит результаты поиска с канала автора, а не обзоры других блогеров. Также вы можете обратиться ко мне и задать вопросы!

Как правильно прописать хештеги на YouTube

Чтобы поисковые системы правильно идентифицировали хештеги и могли с ними работать, формулировка таких словосочетаний должна соответствовать требованиям:

  1. Хештег YouTube всегда начинается с #, иначе поисковик не поймёт, с чем имеет дело.
  2. Все слова пишутся слитно, без пробелов и знаков препинания.
  3. Не стоит использовать более трёх слов. Если формулировка слишком длинная, запутаются и пользователи, и поисковики.

Если вам кажется, что что-то не работает, возможно, не инструмент плохой, а вы делаете неправильно. Периодически анализируйте статистику ваших видео, сравнивайте с периодом, когда вы не использовали теги, если такой был. Нет результатов — меняйте тактику сбора ключей, наблюдайте за конкурентами. Если же вам надо посоветоваться или задать вопросы, обращайтесь на форум.

Задать вопрос на форуме

Как правильно сделать хештеги в YouTube для продвижения вашего канала

Если вы заметили, что загруженное вами видео пользуется популярностью на YouTube, то взгляните на тему и ключевой хештег, который вы использовали для этого видео.

Влогеры, как правило, очень быстро снимают видео на самые последние тенденции и темы, что не так уж плохо, но это не всегда стабильно работает.

Вместо этого поищите темы, которые, как вам кажется, подойдут для вас и хорошо работают, найдите связанные ключевые слова и разветвляйтесь.

Например, если вы блоггер и вам кажется, что ваши зрители на YouTube любят слушать ваши собственные истории, создайте больше видеороликов по этой теме и используйте популярные хештеги по сюжету для легкого поиска.

Как и любая хорошая SEO-стратегия, знание того, что используют ваши конкуренты на YouTube, может дать вам хорошее представление о том, какие другие хештеги можете использовать и вы. Взгляните на их лучшие видео и каналы, а также на другие социальные медиа-платформы. В результате вы можете увидеть хорошие варианты хештегов.

Оставить отзыв

Публикуя свою персональную информацию в открытом доступе на нашем сайте вы, даете согласие на обработку персональных данных и самостоятельно несете ответственность за содержание высказываний, мнений и предоставляемых данных. Мы никак не используем, не продаем и не передаем ваши данные третьим лицам.