SEO продвижение. Тарифы и цены.

19 продвинутых техник SEO-оптимизации от Нила Пателя для удвоения поискового трафика на ваш сайт [Часть 1]

Понимание SEO-оптимизации необходимо для значительного увеличения посещаемости вашего сайта и повышения узнаваемости бренда. Сегодня тысячи людей ищут контент, похожий на ваш. Вы можете помочь им найти эту информацию, став SEO-экспертом.

По данным HubSpot, 80% трафика веб-сайта начинается с поискового запроса. Вот почему так важна оптимизация поисковых систем (SEO).

Для поддержания высокого рейтинга в поисковых системах требуется много исследований и экспериментов. Алгоритмы Google постоянно обновляются, поэтому важно быть в курсе последних новостей. Помня об этом и немного практики, вы можете стать SEO-экспертом своего проекта.

Да!

Каждый день люди вводят более 3,5 миллиардов поисковых запросов в Google. В США 78% людей используют Интернет для поиска товаров и услуг, прежде чем совершить покупку.

Когда ваш сайт начнет появляться на первой странице результатов поиска Google, вы будете больше выделяться. Это означает больше трафика, больше конверсий и, следовательно, больше дохода.

Размещение вашего сайта на первой странице результатов поиска очень важно. 75% пользователей даже не смотрят дальше первой страницы результатов.

На диаграмме 75% пользователей не смотрят дальше первой страницы результатов поиска.

ориентировочные результаты более 275 реализованных проектов

70% вопросов попадают в топ-1

Клиент: Кулинарный портал

Цель: продвижение на первые 1 места

Результат: 497 ключевых слов были продвинуты в топ-3, из которых 357 достигли топ-1. Это увеличило трафик с 270 посещений в день до 1 200 посещений в день.

Кулинарный портал

Увеличение посещаемости оптимизированного веб-сайта

Клиент: китайский сайт по доставке товаров

Цель: Удвоить трафик SEO-оптимизированного веб-сайта

Результат: Сайт был полностью оптимизирован после запуска системы SEO-акселерации, и количество посетителей увеличилось в среднем с 700 в неделю до 2500, несмотря на то, что многие запросы были сделаны изначально.

Места доставки в Китае

Продвижение по службе в условиях жесткой конкуренции

Клиент: туристический сайт

Задача: продвижение сайта в ТОП-10 самых часто задаваемых вопросов Яндекс.

Результат: 20 приложений с частотой более 1 500 достигли ТОП-3 после одного месяца работы.

Туристические сайты

Фактические результаты в течение 10 дней

Клиент: Полиграфическая компания полного цикла.

SEO-оптимизация, дизайн, настройка и поддержка. Разве этого не достаточно для вас? Качественная разработка мобильных приложений, реклама, социальные сети и другие услуги, выполняемые нашей командой экспертов. Обеспечьте максимальное развитие ваших посетителей.

Проверка контента и его корректировка
Стратегия поискового продвижения

Только если вы находитесь на первой странице поиска ……. Мы победили. Это наша главная мотивация.

1. консалтинг и оценка. Специальные предложения для ваших проектов.

2. выставление счетов-фактур. Депозит с гарантией «результат или деньги назад». Акцепт договора-оферты.

3. размещение вашего сайта на первой странице поиска по некоторым ключевым словам.

4. снять деньги с депозита за каждый день по ключу ТОП-1 / ТОП-3 / ТОП-10.

Получите свое рекламное предложение

Отправьте сейчас запрос на консультацию и оценку и получите более 50 бесплатных запросов. Это дает вашему сайту быстрый доступ к первой странице поиска.

Продвижение в топ SEaccelerator.ru — Яндекс и Google.

©2008-2020MAKTELTD. INN 5404379898 KPN 540501001 OGRN 1085404034341

Продвижение по службе в условиях жесткой конкуренции.

Эта сеть дает мне представление о том, что обсуждает моя целевая аудитория, и позволяет мне учиться у экспертов, когда они говорят об этом. Если я хочу написать книгу или урок, я могу использовать вопросы из Quora как полезный источник идей для контента.

SEO продвижение. Тарифы и цены.

Улучшение цен на онлайн-репутацию компании и

Многие аккредитации и достижения свидетельствуют об эффективном и полноценном продвижении сайта и работе, которую мы знаем и делаем, чтобы получить клиентов идеально и по очень разумной цене. По данным MarketingSherpa, которая изучает SEO, для компаний B2B 44% кликов происходит из-за возвращения на главную страницу, а не на целевую страницу.

История SEO

Если проследить эволюцию этой рекламной техники, то можно увидеть, что она постепенно превратилась из орудия топора в высокотехнологичный инструмент для точных ударов.

В процессе своего развития SEO-оптимизация прошла следующие основные этапы

До 1998 года — начальная фаза. После этого продвижение сайтов стало ключом к спаму. Сегодня, в контексте современных технологий продвижения, этот метод выглядит «грязным». В версии поисковой системы правило действовало для широких фраз, таких как «купить чайник в Саратове» или «купить холодильник в Москве». Это больше не применяется.

1998-2009 — Эра PageRank. Google ввел этот алгоритм для определения рейтинга сайта на основе количества ссылок на него в Интернете. Инструмент также не был полностью чистым. На вершине рейтинга поисковых систем оказались те, кто потратил больше всего денег на покупку ссылок.

С 2009 года SEO требует гораздо большего внимания. Поисковые системы объявили войну ссылкам и ввели факторы ранжирования. С обновлением алгоритмов уже недостаточно просто покупать ссылки и получать лиды. Возникла необходимость в качественном контенте и правильно разработанной структуре сайта.

2016 год стал годом, когда ведущие поисковые системы запустили ряд алгоритмов ранжирования. Веб-мастера наконец-то осознали, что им необходимо постоянно определять, какие ключевые слова наиболее важны, делать свои сайты более удобными для пользователей, наполнять их высококачественным контентом, работать над оптимизацией кода и улучшением дизайна.

Давайте проясним ситуацию.

Цель любого бизнеса — получение прибыли. Мы понимаем, что если мы не получаем реальных результатов в виде посещаемости, клиентов и заявок, то наши клиенты не заинтересованы в том, чтобы видеть наши проекты в результатах поиска. Поэтому нашей целью является не только продвижение ресурса, но и повышение его конверсии. Пока мы понимаем, что это звучит не очень понятно и, возможно, даже тривиально. Поэтому давайте поговорим о некоторых наших секретах и методах.

SEO — продвижение на основе трафика и позиции

В процессе оптимизации ваших ресурсов мы сочетаем продвижение по местоположению с продвижением по трафику. Первый метод используется большинством SEO-компаний и частными оптимизаторами, работающими как фрилансеры. И в этом есть смысл. Потому что ресурсы постепенно удаляются сверху с высокой частотой и конкурентными запросами. Однако этот метод рекламы — долгая игра и не подходит для новых предприятий. Поэтому мы рекомендуем нашим клиентам также увеличить свой трафик. В этом случае ресурсы потребляются за счет низко- и среднечастотных запросов. Здесь меньше конкуренции, поскольку все обычно нацелены на высокочастотные запросы. Однако, с другой стороны, низкочастотные запросы имеют очень высокий коэффициент конверсии. Поэтому 50 низкочастотных запросов могут оказать большее влияние, чем 10 очень конкурентных высокочастотных запросов.

Работа с поведенческими и коммерческими факторами

Современный мир SEO прошел долгий путь. Чтобы попасть в топ, в прошлом достаточно было «наполнить» свой сайт ключевыми словами и купить внешние ссылки на свои ресурсы, но теперь необходимо работать над качеством своего проекта и обращать внимание на поведенческие факторы. Важно отметить, что Яндекс и Google уделяют внимание не только своим технологиям, но и тому, как пользователи реагируют на сайт. Поэтому мы разработали специальные методики, которые помогают повысить поведенческие и коммерческие факторы. С одной стороны, это позволяет пользователям более комфортно перемещаться по сайту, что способствует повышению конверсии. С другой стороны, улучшение качества сайта поднимает его в рейтинге поисковых систем.

Общая теория ясна, и сейчас самое время применить ее на практике. Ниже мы расскажем, где заказать оптимизацию вашего сайта для поисковых систем, как правильно контролировать работу SEO-специалистов и какие хитрости вы можете использовать.

Перелинковка страниц сайта
На содержание в штате сеошника нужно тратить немало средств. В Москве средняя зарплата такого специалиста составляет 100 тыс. руб. Если вы работаете в другом городе, платить придётся поменьше, но есть риск потери специалиста, который может трудоустроиться в столице или решить работать удалённо. Имея такую должность, он может себе позволить отказаться от офисной работы.

Услуги по SEO и продвижению сайтов в Москве и регионах России

В зависимости от ваших целей, вы можете заказать следующие услуги по продвижению вашего проекта

  • Продвижение вашего сайта с помощью ключевых поисковых систем Яндекс, Google, Mail.ru и др.
  • SEO-анализ и контроль ресурсов.
  • Внешняя и внутренняя оптимизация.
  • Стратегия продвижения сайта.
  • Концентрация на семантическом ядре.
  • Разработка структуры интернет-источников.
  • Наполнение ресурсов контентом.
  • Оптимизация поисковых систем.
  • Разработка семантических тегов и метатегов страниц.
  • Мониторинг технических показателей ресурсов.
  • Анализ конкурентов.
  • Техническая поддержка проектов.

Чтобы заказать наши услуги, вы можете связаться с нами удобным для вас способом (по телефону или электронной почте), описанным в разделе «Свяжитесь с нами». Мы проанализируем ваш проект и подготовим индивидуальное коммерческое предложение по его продвижению в Интернете.

SEOaccelerator — система ускоренного SEO-продвижения

Указание поисковым системам игнорировать динамические ссылки, указывающие на нормальные ссылки, блокирующие недействительные URL, в файлах 6○ robots.txt.

SEO продвижение. Тарифы и цены.

Мониторинг процесса оптимизации — тарифы и цены

Примером составления черного списка является создание сайта DORWAY, который оптимизирует один запрос для достижения вершины рейтинга поисковых систем. Когда вы прислушиваетесь к отзывам своих клиентов, это влияет на создаваемый вами контент, и вы стараетесь привлечь к вам больше людей.