Виды наружной рекламы с примерами и фото: их особенности

Мы видим наружную рекламу ежедневно на улице, в магазинах и торговых центрах, видим вывески, билборды, баннеры и плакаты. Такая реклама существует годами. Узнайте виды наружной рекламы с примерами и фото: разобравшись, какие альтернативы существуют, вы справитесь с задачей.

Виды и разновидности наружной рекламы

В огромном потоке информации, который сваливается на человека, особенно в центре города, трудно остановить его взгляд на чем-либо. Поэтому наружная реклама должна обладать двумя основными характеристиками:

  • реклама должна «бросаться в глаза». Это значит, что человек, находящийся под постоянным воздействием разнообразной рекламы, должен обратить внимание именно на ваш носитель;
  • реклама должна быть запоминающейся. Важно создать образ, который человек будет носить в себе, и при малейшем напоминании будет воссоздавать его. Так что очень важно запомниться, как говорится, запасть в душу.

Если правильно разработать наружную рекламу, можно привлечь поток клиентов.

Преимущества и недостатки наружной рекламы

Перечислим основные преимущества объектов наружной эффективной рекламы перед остальными видами.

  • Низкая стоимость.
  • Регулярность воздействия.
  • Разнообразие видов.
  • Наличие целевой аудитории.
  • Доступность.
  • Хорошее восприятие.
  • Высокое качество подачи информации.
  • Географическое таргетирование рекламы.
  • Широкий охват.
  • Высокая степень эффективности.

Подводя итог следует отметить, что планируя создание рекламной кампании необходимо распределить разные статьи доходов, в которых примерно половина будет приходиться именно на наружную рекламу.

пример

Фото удачного примера

К сожалению, без минусов наружная реклама тоже не обходится:

  1. Невозможность выделения целевой аудитории. Нельзя определить целевых клиентов по возрасту, или другому показателю — рекламу будут видеть все.
  2. Высокая конкуренция. Большой спрос породил море уличной рекламы.
  3. Необходимость креатива. Люди настолько привыкли видеть объявления, баннеры и т.д., что их уже мало чем удивишь.
  4. Короткий контакт с потенциальным клиентом (примерно 2-3 секунды). Аудитория не то что не запоминает информацию, она не успевает ее дочитать. Поэтому сам рекламный контент должен быть «бомбой».
  5. Сложность размещения. Почти все хорошие места на щитах/растяжках заняты на несколько месяцев, а оставшиеся не всегда подходят.

Чтобы наружная реклама приносила прибыль, она должна быть новой, креативной, а информация – читаемой и понятной.

Основные виды наружной рекламы: на что обратить внимание

Виды наружной рекламы, которые отличаются по своей конструкции, назначению и стоимости размещения:

  • Сити-формат
  • Брандмауэр
  • Призматрон
  • Крышные установки
  • Вывеска
  • Лайтбокс
  • Световые короба бывают следующих видов:
  • Панель-кронштейн
  • Билборд
  • Цифровые экраны
  • Медиафасады
  • Суперсайт
  • Брендирование автомобиля
  • Табличка
  • Световая панель
  • Штендер
  • Объемные буквы
  • Роллерный дисплей
  • Баннер
  • Пилон
  • Пиллар
  • Стелла

Создание объектов наружной рекламы обходится в несколько раз дешевле, чем создание видео-ролика для трансляции по телевидению. Кроме того, за каждый выпуск ролика в рекламном блоке вы заплатите еще больше. А разместив свою рекламу на билборде, вы сможете рекламировать свою продукцию круглосуточно в течение длительного срока.

Хотите обсудить, какую разновидность лучше использовать в вашем случае? Обращайтесь на наш форум.

Задать вопрос на форуме

Подробнее об основных видах наружной рекламы с примерами

Световые короба являются наиболее распространенным элементом городской рекламы. Разнообразие форм (от самых простых до изысканно-сложных) позволяет использовать их как в наружной, так и в интерьерной рекламе. Встроенные световые элементы повышают эффективность носителей в темное время суток. Двухсторонние световые короба (панель-кронштейны) наиболее функциональны в наружной рекламе, благодаря своей обзорности.

реклама

В вашем распоряжении также экраны

Объёмные буквы практически не имеют ограничений в применении. Это наиболее яркий и многофункциональный элемент рекламных носителей. Разнообразие используемых материалов (пластик, оргстекло, металл и др.), форм и размеров (от самых маленьких до крупных крышных установок), световых элементов, дает возможность использовать объемные буквы, как наиболее эффективный рекламный носитель.

Биллборд или бигборд просто незаменим. Выглядит эта конструкция как большой рекламный щит. Состоит билборд из металлического обрамления, которое держится на опоре. Стандартный размер этой конструкции обычно составляет 6х3 метра. Этот вид наружной рекламы считается одним из наиболее эффективных.

примеры и фото

Неоновая реклама с начала прошлого века является лидером среди рекламных носителей. Возможность создавать изделия любой конфигурации, богатая цветовая палитра, долговечность использования, применение режима светодинамики (пусльсации), качественная передача света — незаменимые качества современной неоновой рекламы. Неон органично и эффективно применяется в сочетании и другими рекламными носителями.

Крышные установки размещаются на крышах высоких зданий. Главное преимущество таких конструкций состоит в том, что их видно достаточно далеко, поэтому они имеют широкий охват потенциальных покупателей. Чаще всего этот вид наружной рекламы используется компаниями для размещения своих названий и логотипов – с высоты такие буквы привлекают к себе большое количество партнеров.

крышная установка

Какую еще наружную интересную рекламу используют: фото и примеры креативных вариантов

Вывеска транслирует сообщение, какая компания находится в здании. Чаще всего вывески монтируют непосредственно над входом в здание. На данный момент рекламные агентства предлагают большой выбор вывесок (плоские варианты, объемные и фигурные). На данный момент разновидность этой наружной рекламы считается самым эффективным и популярным.

Штендеры — выносные складные щиты — самый доступный и недорогой вид наружной эффективной рекламы. Современные материалы, применяемые для их изготовления, позволяют использовать штендеры в любых условиях, как на улице, так и в помещении. Их компактность, мобильность, различие модификаций делают штендер незаменимым первичным источником информации любой фирмы.

Таблички могут быть рекламными, информационными, офисными, дверными, настольными, фасадными, указателями и т.д. Варианты исполнения зависят только от желания заказчика и креативности дизайна. Так же, практически, не существует ограничений в использовании материалов для изготовления — пластик, стекло, оргстекло, нержавейка, латунь, гравертон, анодированный или шлифованный алюминий, дюралюминий и т.д. Различные формы крепежа можно применять, как декоративное украшение.

Примеры и фото

Пример удачного баннера: фото для вдохновения

эксперт
Мнение эксперта
Шлепова Ирина Васильевна, специалист по рекламе
Если у вас возникают вопросы, задавайте их мне.
Задать вопрос эксперту
Информационные стенды условно делятся на стенды с неизменной информацией и с изменяемой информацией. Последние представлены разнообразными модификациями — с прозрачными карманами из ПВХ или оргстекла разных форматов и глубины, металлические для использования магнитных держателей или с поверхностями, позволяющими применять маркеры и т.д. Эти функции можно совместить в одном щите, что существенно расширяет сферу его использования. Если же у вас возникнут вопросы по поводу их оформления, вы можете обратиться ко мне, и я помогу разобраться.

Широкоформатная печать и печать баннеров — основа наружной современной рекламы. За последнее время этот вид наружной актуальной рекламы зарекомендовал себя как эффективная и самая недорогая её разновидность.

на грузовики

Важно, чтобы вы проявили креативность, иначе ваше сообщение потенциальному клиенту просто затеряется в инфошуме.

Где заказать наружную рекламу в Москве

Оставить отзыв

Публикуя свою персональную информацию в открытом доступе на нашем сайте вы, даете согласие на обработку персональных данных и самостоятельно несете ответственность за содержание высказываний, мнений и предоставляемых данных. Мы никак не используем, не продаем и не передаем ваши данные третьим лицам.