Самая эффективная реклама на сегодняшний день в 2021 г в России

Реклама имеет огромное значение для бизнеса. Ведь как о вас узнают потребители, если все источники умалчивают об этом? А чтобы вы правильно построили кампанию, давайте разберемся, какая самая эффективная реклама на сегодняшний день в 2021 г. работает в России.

Виды эффективной рекламы на сегодняшний день

О своей деятельности сегодня можно подать информацию совершенно разными способами. Прежде чем запустить продвижение предприятия, необходимо ознакомиться с видами существующей рекламы и выбрать для себя наиболее подходящий. Это требуется для того, чтобы понимать, какая самая эффективная реклама для строительной компании, например. Большинство информационных сообщений, которые мы видим, – это коммерческая реклама, направленная на привлечение покупателей, также встречается социальная и политическая.

виды эффективной рекламы

Способов размещения рекламы встречается множество: наружная – представлена в виде щитов, плакатов на общественном транспорте, вывесок, указателей и т. д.; через СМИ – телевидение, радио, газеты и журналы; интернет – баннер, социальные сети, контекстная реклама, гиперссылки.

Самая эффективная реклама на сегодняшний день по статистике

Каждый предприниматель ломает голову над вопросом » В какой рекламный канал вложить средства, чтобы получить максимальную отдачу?»

  • Таргетированная реклама в социальных сетях? Подойдет если вы точно понимаете кто ваша аудитория.
  • Может раскрутка социальных сетей и их ведение? Часто умалчивается, но единицам товаров и услуг соц. сети подходят как посадочная страница для превращения посетителя в покупателя. Зачастую, социальные сети правильнее будет использовать для осуществления банальной коммуникации с вашими потенциальными клиентами. При этом, важно присутствовать в каждой из социальных сетей, чтобы клиент связался с вами так, как ему это будет удобно. В качестве альтернативы продаж через соц. сети, можно использовать самодельный лендинг, например, собранный на Tilda или Wix.
  • Или контекстная реклама в Google и Яндекс? Если преследуемая вами цель — вывод на рынок нового / инновационного продукта, информирование или знакомство потенциальных покупателей с новым брендом, то ваш выбор за контекстной рекламой КМС и РСЯ (подробнее далее). Если цель привлечение внимания к широко известному / стандартному / классическому продукту или услуге, лидогенерация, продажи, то ваш выбор контекстная реклама на поиске.
  • Хм, может быть холодные звонки или обзвон своей базы клиентов? Работайте с холодными звонками, если вы нацелены на b2b клиентов. Физических лиц холодные звонки пугают.
  • А что если использовать обзвон роботом? Робот это хорошо, но настроить робота, которого, хотя бы первые 10 секунд разговора, ваш клиент не сможет отличить от настоящего человека — это задача, прямо скажем, невероятно сложная.
  • E-mail рассылки или чат-боты? Если у вас нет теплой, уже собранной базы контактов, то этот вариант вам не подходит.
  • SEO оптимизация и продвижение сайта в поисковиках? Вариант, один из самых долгих по исполнению и требующий больших компетенций. Профит от данного мероприятия вы можете получить только через пол года или даже больше… Но оно того стоит, ведь рентабельность такого канала будет тысячи и десятки тысяч процентов.
  • Платформы размещения товаров, такие как Яндекс Маркет, Google Мерч, e-katalog? У вас большое количество товаров? Вы реально понимаете, что ваши цены очень даже конкурентные или даже низкие? Вы можете организовать логистику и отправку товара в различные регионы? Если ответ на все 3 вопроса «ДА», то Welcome!

По сути универсальной эффективной рекламы не существует: в любом случае надо вникать в особенности бизнеса.

Какая самая эффективная реклама для малого бизнеса: покоряем Instagram

За последние несколько лет Instagram ввел много новшеств в приложение. Одно из них — разделение аккаунтов на коммерческие и личные. Теперь эта социальная сеть идеально подходит для маркетинга. Но некоторые владельцы бизнеса до сих пор не разобрались, для чего конкретно нужен коммерческий аккаунт. После перехода на данный тип профиля собственники бизнеса получают доступ к статистике эффективности постов, вовлеченности аудитории и новому инструменту продвижения — таргетированной рекламе в новостной ленте Instagram.

Таргетированная реклама Instagram — это объявления в ленте или в историях данной социальной сети, опубликованные с помощью официальной биржи. Эти посты, хоть и помечены как реклама, но они выглядят естественно среди других публикаций в ленте. А настройки таргетинга позволяют показать рекламу точно выделенному сегменту из более чем 800 миллионов пользователей этой социальной сети.  Более 50% населения земли составляют люди с визуальным восприятием. Поэтому реклама в Instagram — лучшее решение для привлечения новых клиентов. 22% людей, увидевших рекламу в Instagram, запомнят ее. Правильно настроенное объявление может увеличить CTR до 1,5%.

Кому подойдет таргетированная реклама в Instagram? Необходимо помнить, что Instagram — это визуальная соцсеть. Поэтому успешное продвижение может получить тот вид бизнеса, чьи товары и услуги можно представить красивым и цепляющим визуальным контентом: кафе и рестораны, услуги туроператоров, магазины детских игрушек, ювелирные украшения, магазины нижнего белья, салоны красоты, цветочные магазины и другие.

Самая эффективная офлан реклама по статистике на 2021 год

Маркетологи отмечают рост популярности таких видов наружной рекламы, как интерактивные табло и баннеры. Они эффективны там, где нет интернета. Такие крупноформатные информационные носители отлично заметны. Поэтому вполне оправдано решение в 2021 году развивать именно этот тренд. Интерактивные табло за счет габаритных экранов отлично заметны в местах скопления потенциальных потребителей — покупателей и пользователей услуг. Они способны охватить широкую аудиторию и донести необходимую информацию прохожим, пассажирам частного и общественного транспорта, водителям. Их часто монтируют в местах, где постоянно возникают автомобильные пробки.

Хорошо себя зарекомендовали и рекламные конструкции, выполненные с использование пайеток — эти разноцветные блестящие чешуйки разной формы формируют изображение, служат украшением и подчеркивают самобытность и гламурность конкретного рекламного сообщения.

В 2022 году баннеры будут и дальше стремиться делать из экологически чистых материалов — в рекламном бизнесе продолжают заботиться об охране окружающей среды. Современные технологии производства различных рекламных инструментов  позволяют использовать материалы, которые подлежат вторичной переработке. Если же у вас остались вопросы или вы хотите поделиться соображениями, обращайтесь на форум.

Задать вопрос на форуме

Какая реклама самая эффективная для малого бизнеса

Для малого бизнеса предусмотрено несколько вариантов рекламы. Принципы ее выбора следующие:

  1. Единого рецепта эффективной рекламы для малого бизнеса не существует. Не слушайте чужих советов: тестируйте и проверяйте на собственном опыте.
  2. Реклама для небольших предприятий должна быть конкретной и уникальной. Соревноваться с крупными концернами не получится, поэтому не цепляйтесь исключительно за создание положительного имиджа, а сосредоточьтесь на продажах.
  3. Анализируйте вашу целевую аудиторию перед запуском рекламной кампании. Это поможет избежать ненужных трат.
  4. Учтите, что не каждый тип рекламы может подойти для вашего бизнеса. Изучите схожий опыт конкурентов – это поможет при выборе эффективного канала продвижения.
  5. Анализируйте эффективность работы канала. Реклама должно приносить новых клиентов, а доход от нее должен покрывать расходы.

Правда, не стоит и ждать, что уже на следующий день после начала рекламы на вас обрушится град звонков. Подождите как минимум две недели, а иногда времени надо больше.

Реклама с помощью листовок: эффективная и дешевая

С переходом бизнеса в интернет этот метод значительно потерял в эффективности, но все еще актуален для небольших заведений: парикмахерских, стоматологических кабинетов и частных магазинов. Это довольно дешевый способ привлечь внимание к бизнесу – печать листовок обычно не стоит дороже 3-4 ₽ за штуку. К тому же напечатать их могут быстро: небольшой тираж будет готов максимум за два дня.

Распространять листовки можно непосредственно рядом со своим магазином либо просто в проходимом месте, например, на автобусной остановке или возле выхода из метро.

Реклама в виде объявлений на подъездах

Человек выходит из дома каждый день и точно обратит внимание на яркое объявление на подъездной двери. Если объявление актуально для него — сфотографирует и позвонит, а если актуально для знакомых или родственников — поделится с ними контактами.

Реклама в интернете на Юле или Авито

«Юла» — самый пассивный и дешевый способ рекламы. Она популярна, не отнимает много времени и раздает бонусы за посещение сайта, с которыми реклама становится еще дешевле.

Таргетированная реклама в социальных сетях

Представляет собой рекламные объявления, которые показываются только вашей потенциальной аудитории. Можно сузить поиск за счет фильтров по географии, возрасту, интересам.

Такую рекламу можно запустить в любой социальной сети, но наибольшей популярностью пользуются Вконтакте и Instagram. В остальных соцсетях аудитория более специфическая – с ней также можно работать, но это уже не совсем массовое продвижение. Таргетированная реклама эффективна в основном для интернет-магазинов и онлайн-школ.

Важно понимать: отдельные товары в социальных сетях запрещено рекламировать – например, алкоголь и табак. По медицинской продукции также существуют ограничения.

Настроить таргетированную рекламу в социальных сетях можно и самому, но лучше обратиться к специалисту, чтобы не потратить деньги впустую. Таргетолог сможет настроить кампанию быстрее и качественнее, вычленит параметры вашей целевой аудитории и разработает эффективные объявления.

эксперт
Мнение эксперта
Шлепова Ирина Васильевна, специалист по рекламе
Если у вас возникают вопросы, задавайте их мне.
Задать вопрос эксперту
Какая реклама самая эффективная для малого бизнеса, а также для более крупных компаний вот так сразу не решите. Принято действовать с учетом множества особенностей, касающихся направления бизнеса, тонкостей работы, вплоть до начальства в частности. Многое также зависит и от регионального расположения, ментальности аудитории, которая подвергнется рекламе и многому другому. Если у вас возникают вопросы относительно конкретной ситуации, описывайте ее мне, я дам рекомендации.

Как таковой нет идеальной формулы самой эффективной рекламы, однако есть набор инструментов и тонкостей, позволяющий каждому бизнесмену индивидуально решить проблему с рекламным сообщением. Обратной стороной является то, что каждая реклама по-разному действует в тех или иных случаях, всегда есть риск потерять деньги, и не стоит об этом забывать.

Оставить отзыв

Публикуя свою персональную информацию в открытом доступе на нашем сайте вы, даете согласие на обработку персональных данных и самостоятельно несете ответственность за содержание высказываний, мнений и предоставляемых данных. Мы никак не используем, не продаем и не передаем ваши данные третьим лицам.