Рекламный штендер уличный: виды, размеры, какой лучше купить

Рекламный штендер — это доступный и эффективный вид наружной рекламы. Он стоит дешевле, чем билборды, поэтому подходит малому и начинающему бизнесу. Штендер удобен своей мобильностью, но не все виды стоек выдерживают жесткие погодные условия. Давайте же разберемся, что такое рекламный штендер, изучим виды, размеры, какой лучше купить.

Что такое рекламный штендер

Штендер — выносная конструкция, фиксируемая на четырех металлических ножках, состоящая из специальных пластиковых или металлических листов, выступающих носителем информации о предприятии, магазине или фирме, товаре или услуге.

Конструкция штендера состоит из пластиковых или металлических листов на ножках. Если штендер устанавливают для рекламы торговой точки, на нем указывают: название, режим работы, контакты для связи. Чтобы реклама работала эффективно, добавляют слоган и яркое изображение. У штендера есть другие названия: стритлайн, рекламная стойка и раскладушка.

распространенные виды

Преимущества и недостатки рекламного уличного штендера

Перед тем как решить, стоит ли использовать штендеры в качестве дополнительной рекламы, взвешиваются его преимущества и недостатки. И те, и другие присутствуют у данного инструмента наружной рекламы. Их значимость каждый определяет самостоятельно.

Преимущества Недостатки
Штендер – пассивная реклама, которая с момента установки не нуждается в дополнительных вложениях. Необходимость ежедневно выносить и заносить стойку
Дешевизна в сравнении с рекламными баннерами и растяжками. Падение при плохой фиксации и ветренной погоде
Простота и легкость монтажа. Загрязнение во время дождя
Компактность конструкции, которая позволяет установить штендер практически где угодно. Могут испортить или украсть даже днем
Мобильность, позволяющая перенести его к другой торговой точке при необходимости. Риск деформации, растрескивания или скола краски

Кому подходят рекламные штендеры

В первую очередь они отлично подойдут предприятиям малого бизнеса, которые сложно заметить на улице. Это могут быть салоны красоты, стоматологические клиники, точки розничной торговли, турфирмы, химчистки. В сфере общепита штендеры обычно используют, чтобы разместить актуальную информацию о меню или акциях.

Для крупных предприятий вроде автосервисов, строительных гипермаркетов делать рекламу на штендере нецелесообразно, так как он потеряется на фоне крупной торговой точки.

Правила размещения рекламного штендера на улице: что можно и нельзя

Правила размещения штендеров согласно закону:

  • Устанавливаются на часы работы предприятия;
  • Они должны быть двухсторонними, с площадью стороны не более 1,5 кв. м;
  • Располагаются в пешеходных зонах, а также на тротуарах в 5 м от входа;
  • Предприятиям службы быта, расположенным без выхода на пешеходные улицы, разрешается установка штендера, в любых доступных для просмотра информационных местах.

Запрещается:

  • Размещение конструкции, мешающей движению пешеходов (при ширине тротуара менее двух метров);
  • Установка более двух штендеров у входа;
  • Использование, как дополнительного рекламного объекта при наличии заметной с тротуара вывески или оформленной витрины (исключение – предприятия общепита);
  • Содержание в рекламной информации указаний на торговые знаки, марки и наименования, принадлежащие другим юридическим лицам;
  • Ориентировка информации на проезжую часть;
  • Использование самостоятельной подсветки.

Как изготовить штендер своими руками: пошаговая инструкция

Проще всего изготовить своими руками штендер в виде домика или книжки. Для этого достаточно сделать рамку нужного размера из деревянных или металлических реек. На нее при помощи заклепок или саморезов прикрепляется плоскость, выполненная из ПВХ, тонкого листового металла или фанеры. Именно сюда впоследствии и будет наклеиваться изображение. Чтобы соорудить своими руками штендер-домик, достаточно две каркасные рамки. Они соединяются между собой в верхней части при помощи нескольких петель. Чтобы конструкция не разъезжалась, нужно на одном уровне соединить вертикальные части при помощи тросика, цепочки или короткой планки.

Штендер-книжка монтируется точно так же. Разница заключается только в том, что петли устанавливаются не на верхней, а на боковой части конструкции. Таким образом можно соединить между собой нужное число каркасных рамок. Получится рекламная конструкция по принципу детской книжки-гармошки. Информацию на ней можно располагать как с одной, так и с двух сторон.

Распространенные размеры рекламных штендеров

Размер самого штендера обычно варьируется в пределах 0,6?1,35 м (1000?610мм., 1200?760мм, 1800?760мм), а стандартные размеры рекламного поля 0,6?1,0 м, 0,6?1,15 м, 0,75?1,2 м и 0,7?1,7 м. Стандартные размеры рекламного изображения:

  • «малютка» – 0,55 x 0,85 м,
  • прямоугольные 0,595 x 1,00 м,
  • арочные 0,595 x 1,18 м, и т.д.

Бывают штендеры и нестандартной формы, например, в виде автомобиля для автосалона.

Вы можете задать вопросы на форуме, чтобы уточнить особенности размещения и выбор размера в вашем случае.

Задать вопрос на форуме

Виды рекламных штендеров: какой выбрать

Все штендеры можно разделить на две основные группы. Однако стоит также помнить о том, что формат данных конструкций предполагает комбинирование разных вариантов, поэтому такая классификация будет условной.

Штендеры-доски: что это такое

Главная особенность данных конструкций заключается в том, что на них можно писать надписи мелом, что значительно упрощает процесс продвижения акций, скидок и специальных предложений, которые часто меняются. Так, такие щиты часто используют кафе и рестораны, информируя прохожих о сегодняшней особой цене на блюда дня – бизнес-ланчи, суши, пиццы и т.д. Более того, на подобных конструкциях удобно анонсировать различные мероприятия, к примеру, показы матчей в баре. Основным недостатком таких штендеров является их неустойчивость по отношению к погодным условиям – дождю и снегу. Впрочем, эту проблему можно решить, поместив штендер под козырек задания.

Двусторонние штендеры-арки

Их главное отличие от предыдущего вида штендеров заключается в том, что на них наносятся готовые надписи и изображения. Как правило, это делается при помощи специальной пленки, устойчивой к выгоранию и воздействию жидкости. Иными словами, устанавливая такой штендер, вы можете не опасаться, что цвета утратят яркость или будут размыты. Разумеется, прежде чем заказывать подобную конструкцию, необходимо тщательно продумать текст надписей и выбрать правильную картинку. Многие предприниматели предпочитают устанавливать штендеры с нейтральной информацией, которую в нужный момент можно будет дополнить актуальными надписями. Новые надписи также делаются на пленке, как правило, самоклеящейся.

виды

Штендеры также можно разделить на множество подвидов. Они бывают односторонними, двухсторонними (наиболее популярный вариант) и даже трехсторонними. Может разниться и форма конструкции — можно заказать прямоугольный или арочный щит. Большинство рекламных компаний также готовы учитывать пожелания клиентов и изготовлять оригинальные модели штендеров.

Дополнительная классификация рекламных штендеров: виды и особенности

Штендеры выделяют по форме, дизайну и конструктивным особенностям:

  • арочные и прямоугольные;
  • с одним, двумя или тремя рекламными полями (односторонние более пригодны для помещений, двусторонние подходят для улиц, так как привлекают внимание прохожих сразу с обеих сторон движения);
  • типовые и нестандартные;
  • меловые доски (текст на них очень легко менять, а в непогоду такие щиты необходимо убирать под навесы и козырьки);
  • раскладушки, пилоны, стойки, книжки;
  • штендеры с карманами (в них складывают рекламные брошюры, буклеты и листовки);
  • светодиодные (подходят для заведений с круглосуточным режимом работы, они не затратны, так как не требуют большого расхода электроэнергии).

Рекламные щиты различаются по материалу, из которого изготовлен их каркас. Часто для этой цели применяются железо или сталь, редко основу для конструкции выполняют из дерева или пластика. При этом важно учитывать, что чем легче конструкция, тем сильнее она подвержена падению и деформации.

Рекламные штендеры: фото

фото

Изготовление штендера: из какого материала заказать

Каркас этой рекламной конструкции изготавливают из металла. Связано это с тем, что штендер устанавливается на открытом воздухе, а металл, в отличие от дерева или пластика, более прочен и более устойчив к воздействиям внешней среды.

Рекламное изображение (картинка или текст) наносится на основу штендера. В качестве нее могут выступать оцинкованный металл, тонкий пластик, сотовый поликарбонат, оргалит. Все эти материалы отличаются друг от друга как по цене, так и по качеству.

  1. Оргалит – это самый дешевый материал. Связано это с тем, что оргалит гигроскопичен и размокает под дождем. К тому же этот материал ломается даже при несильном ударе, падении или нажатии и восстановлению не подлежит.
  2. Тонкий пластик лучше всего подходит для штендеров, которые устанавливаются внутри помещений. На улице при низких температурах этот материал становится ломким.
  3. Оцинкованное железо идеально подходит для уличных условий. Но с ним сложно работать изготовителям стритлайнов. Поскольку оцинковка тяжело подается обработке.
  4. Сотовый поликарбонат используется значительно чаще других материалов. Это объясняется тем, что он не волнится, не ржавеет, легкий, пластичный и очень прочный при любых температурах. Однако, легкость такого штендера приводит к его неустойчивости. Нередко рекламное полотно из поликарбоната, прикрепленное к каркасу обычными саморезами или заклепками, быстро проминается в местах крепления и отделяется от каркаса.

Учитывайте особенности, чтобы выбрать подходящий рекламный штендер.

Штендеры-доски (меловые стритлайны): распространенный вид штендеров

Меловые стритлайны отличаются тем, что на его полотно вместо изображения наносится специальное покрытие, позволяющее писать на штендере текст мелом, фломастерами, маркерами. Чаще всего такой вид конструкции используется для:

  • кафе;
  • бистро;
  • ресторанов;
  • баров.

Но вопреки сложившимся стереотипам меловые штендеры успешно применяются владельцами розничных торговых точек и центров оказания услуг. Ведь они позволяют оперативно обновить информацию на полотне. Существенный недостаток штендеров-досок – неустойчивость к атмосферным осадкам. Поэтому их ставят под крышей или козырьком здания.

Как правильно заказать рекламный штендер: учитываем сочетания цветов

По Т. Кенигу, в наружной рекламе наиболее предпочтительны такие цветовые комбинации:

  • красного с темно-синим и зеленым,
  • оранжевого с небесно-голубым, фиолетовым,
  • желтого с пурпурным и синим,
  • зеленого с фиолетовым,
  • фиолетового с оранжевым.

Учитывайте эти особенности, если решили заказать рекламный штендер.

Где заказать рекламный штендер: средние цены и важные нюансы

Изготовлением и продажей стритлайнов занимаются агентства, специализирующиеся на наружной рекламе. В их услуги входит не только сборка самой конструкции. Стандартный перечень содержит:

  • услуги по широкоформатной и цифровой печати;
  • изготовление рекламных конструкций;
  • монтаж;
  • разработка макета.
эксперт
Мнение эксперта
Шлепова Ирина Васильевна, специалист по рекламе
Если у вас возникают вопросы, задавайте их мне.
Задать вопрос эксперту
Некоторые компании в качестве бонуса предлагают бесплатную доставку и скидки на оптовые заказы. Поэтому, если нужно дешево оборудовать несколько точек, стоит уточнить у менеджера о снижении стоимости на большой заказ. Ориентировочные цены стандартных конструкций (на примере Москвы): Двусторонний-арочный (550х900 мм) – от 2500 рублей; Двусторонний-арочный (650х1350 мм) – от 2700 рублей; Двусторонний прямоугольный (650х1200 мм) – от 3500 рублей; Ростовая стойка (2000х800 мм) – от 4500 рублей. Вы можете также обратиться ко мне и получить консультацию по поводу стоимости.

Как сделать рекламный штендер эффективным

Если вы хотите, чтобы ваш штендер принес бизнесу как можно больше пользы, обратите внимание на следующие моменты:

  • Место расположения. Конструкцию должно быть хорошо заметно с пешеходных путей, однако она не должна мешать людям. Также штендер не должен находиться очень близко к вывеске – так он теряет свою эффективность.
  • Цветовое оформление. Чем ярче и контрастнее цвета, тем больше внимания привлекает щит.
  • Размер шрифта. Помните, текст должен быть заметен издалека. Прохожие не будут останавливаться специально, чтобы прочесть информацию, напечатанную мелким шрифтом. Именно поэтому к выбору надписей нужно подойти с максимальной ответственностью – оставьте только самые яркие и завлекающие предложения.
  • Наличие фирменного логотипа. Если у вас есть свой знак, сделайте его максимально заметным.
  • Актуальная информация. Размещайте информацию (пишите или наклеивайте), которая привлечет клиентов. Оповещайте прохожих об актуальных акциях, специальных скидках и предложениях.

Учитывайте все перечисленное, и рекламная кампания станет эффективнее.

 

Оставить отзыв

Публикуя свою персональную информацию в открытом доступе на нашем сайте вы, даете согласие на обработку персональных данных и самостоятельно несете ответственность за содержание высказываний, мнений и предоставляемых данных. Мы никак не используем, не продаем и не передаем ваши данные третьим лицам.