Настройка Рекламной Кампании Яндекс Директ Цена. Корректировка по видеодополнению.

Настройка контекстной рекламы в Яндекс Директ

В 2020 году «Яндекс» станет одной из крупнейших поисковых систем и, согласно исследованиям, будет занимать более 40% рынка контекстной рекламы России и СНГ. Показывайте рекламу своих товаров широкой аудитории с помощью Яндекс.Директ. Настроить контекстную рекламу Яндекс Цена.

  • Показывайте рекламу пользователям, которые заинтересованы в ваших товарах.
  • Уметь проводить рекламные кампании за короткое время.
  • Легко настраивать, изменять и управлять рекламными кампаниями.
  • Эффективный и прозрачный принцип оплаты: в зависимости от выбранного формата, бюджет расходуется только на конверсии пользователей на сайте или на 1000 показов креатива, а в сентябре 2020 года Яндекс выпустил открытую стратегию с оплатой за конверсии. В сентябре 2020 года Яндекс выпустил открытую стратегию с оплатой за конверсию.
  • Возможно гибкое нацеливание на аудиторию. Помимо настроек, встроенных в интерфейс, существуют отдельные инструменты Яндекс.Аудитории для клиентской базы, географических сегментов и аудиторий, похожих на аудиторию.
  • Широкий охват и показ рекламы на качественных веб-сайтах.
  • Ориентация на клиента и улучшение качества инструментов: Яндекс.Директ полностью переработал интерфейс для рекламных агентств и внедрил множество новых функций для повышения эффективности вашей рекламы.

Преимущества и недостатки рекламы на Яндекс Директ

Давайте начнем с недостатков.

Предприятия, которые занимаются тем же бизнесом, что и вы — массовые. Они не уступают вам, желая продать как можно больше своих товаров и услуг. Такова суровая реальность капитализма. Количество производителей и продавцов регулируется только рынком.

Вторая особенность капитализма. Товары в одном торговом зале представлены в таком широком разнообразии, что бедному покупателю становится жаль его. Затем он выбирает лучших из них. И что они будут заходить на ваши товары.

На этом негативная сторона заканчивается, и отныне есть только хорошие новости.

Время между размещением объявления и получением первых результатов очень короткое. Это не месяцы времени, которые уходят на оптимизацию сайта, чтобы он появился на первом месте по определенному запросу.

Вы постоянно отслеживаете текущую ситуацию и вносите коррективы, например, меняете содержание объявлений или добавляете новые запросы. Таким образом, вы всегда будете в курсе последних событий и сможете реагировать на поведение потребителей и конкурентов.

Это уникальный способ общения с клиентами в режиме реального времени, без посредников. Вы можете целенаправленно распространять информацию об акциях, скидках и новых ценах среди различных групп потребителей. настроить объявление на Яндекс Директ Цена.

  1. Прибыльность хороша до тех пор, пока сделка включает соответствующую норму прибыли.

Настройте рекламную кампанию на Яндекс.

Имейте в виду, что для того, чтобы воспользоваться всеми возможностями контекстной рекламы, вам придется одновременно использовать другой очень полезный продукт, Яндекс — Метрику. Мы рекомендуем заранее установить эту метрику на свой сайт (и убрать номер метрики).

В форме конфигурации Direkta введите следующие данные

  • Название кампании Это поле видно только вам. Для удобства навигации мы рекомендуем вам дать четкое название кампании на основе шаблона «Тематический таргетинг». Например, «Видеокамеры, Поиск, Реклама, Москва» или «Одежда — Сеть, RU+KZ+BY».
  • Продолжительность кампании
  • Время показа вашего объявления будет установлено на ближайшее время суток для каждого дня недели.
  • В 2017 году была изменена схема географического таргетинга. Была добавлена полезная опция настройки предложения для каждой географии в отдельности (опция ‘Adjust offer’ должна быть активирована).
  • В разделе «Управление впечатлениями» вы можете выбрать, где разместить объявление (все сайты, только поиск, только партнерские сети), и определить свою стратегию. Существует шесть вариантов ручного управления ставками (что дает вам максимальный контроль над процессом размещения объявлений и отнимает много времени) и автоматизированная стратегия.
    • Средняя стоимость за клик — Если вы установите максимальную стоимость за клик, система будет стараться получить как можно больше просмотров, но средняя стоимость за клик будет автоматически попадать в указанный вами диапазон.
    • Средняя цена конверсии — Если подключен счетчик метрик, система попытается продать желаемое количество кликов по цене, обеспечивающей конверсию в пределах указанного пользователем значения.
    • Средняя рентабельность. Для этой стратегии необходимо подключить метрики и настроить представление целевой цены (в блоке электронной коммерции). Система автоматически предложит клики по лучшей цене и количеству и попытается сделать конверсию прибыльной в соответствии с определенной средней ценой.
    • Минимальный бюджет на одну неделю составляет 300 рублей. В зависимости от настроек, эта стратегия позволяет получить наибольшее количество кликов за заданную сумму или как можно большее количество кликов для завершения целевого действия на сайте.
    • Массовые клики в неделю. Минимальное значение — 100 кликов. Это стратегия, позволяющая получить нужное количество кликов при минимально возможных затратах. Поскольку стоимость клика зависит от ряда факторов, ограничение максимальной и средней стоимости клика в неделю поможет защитить вас от перерасхода.

    Ниже мы включим опции «Автоматические цели» и «Веб-визор, карта прокрутки и анализ форм». Последняя позволяет вести подробный учет поведения пользователей на вашем сайте.

    Устанавливаем тег отслеживания на сайт
    После того как мы разобрались с поиском пришло время настроить показы в РСЯ. Для этого создадим еще одну текстово-графическую кампанию, но с другим набором настроек.

    Выбор ключевых слов для рекламы в Яндекс.Директ

    Эффективность вашей рекламы в Яндекс Директ напрямую зависит от точности и полноты списка ключевых слов вашей дисплейной рекламы.

    Ключевые слова — это сегменты или полные фразы, которые ваши целевые пользователи (люди, заинтересованные в вашем продукте или услуге) ищут в Яндекс. Это запрос, который пользователи делают в процессе поиска решения проблемы. Пользователи имеют различные взгляды и интересы, что влияет на тип задаваемых ими вопросов и ценность их маркетинга.

    1. Люди, которые четко понимают, что им нужно, будут искать конкретный товар или услугу и введут такой запрос, как «купить видеорегистратор Globex». Таким пользователям легче продавать, но конкуренция жестче (а значит, и клики дороже). Это лучшие запросы, которые можно использовать для рекламы в поиске.
    2. Такие запросы, как «лучший видеорегистратор» или «видеорегистратор для любого автомобиля», поступают от заинтересованных пользователей, которые ищут решение проблемы, но не определились с конкретным продуктом или брендом. Их труднее продать (но конкуренция меньше), поэтому важно донести до покупателя преимущества вашего продукта.
    3. Человек, который знает о проблеме, но не хочет ее решения, или не знает проблемы, которую пытается решить продукт или услуга, является незаинтересованным пользователем. Такой клиентуре можно предложить что-то только с помощью рекламы на тематическом сайте, поэтому информационные запросы необходимы. Например, в случае с DVR — сайт, на котором встречаются ключевые слова «ДТП», «иск по ДТП» и «страхование после ДТП».

    Изменения в кампании от Direkt.Comender

    Многие агентства нанимают фрилансеров, поэтому имеет смысл попробовать найти исполнителей самостоятельно, не переплачивая посредникам. Не секрет, что агентства берут 15 000 рублей, артисты платят 5 000 рублей, а разница идет им в карман. Если вам посчастливится найти фрилансера самостоятельно, руководствуясь нашими рекомендациями, вы сэкономите много денег.

    Настройка Рекламной Кампании Яндекс Директ Цена. Корректировка по видеодополнению.

    Область отображения — ценообразование

    Если, например, только несколько пользователей кладут товары в корзину, вы можете изменить настройки и отслеживать их посещения определенных страниц вашего сайта. Управление впечатлениями позволяет выбрать, где показывать объявления — на всех сайтах, только в поиске или только у сетевых партнеров — и установить стратегию, которую вы хотите использовать.

    Войдите в интерфейс и создайте свою рекламную кампанию.

    Для саморегулирования вам понадобится учетная запись Яндекс.

    Перейдите на сайт direct.yandex.ru — появится окно.

    главный экран яндекс директ

    Как и ожидалось, нажмите на кнопку «Начать рекламу».

    На следующем экране выберите свою страну (как правило, Россия), введите свой e-mail, прикрепите номер телефона и «Начать использование».

    яндекс директ

    В 2021 году Яндекс наконец-то нашел способ продавать услуги по настройке и предпродаже. Когда вы вводите свой номер телефона, Яндекс звонит вам и пытается извлечь прибыль из вашего контакта — продавая вам все функции, автоматизацию и позволяя вам помочь им в рекламе.

    Проблема в том, что они помогают вам начать работу, но при этом легко сводят на нет всю цель. Но будут ли у вас продажи или нет — только потому, что вы создали такой Директ. Все дополнительные функции предназначены для того, чтобы увеличить сумму денег, которую вы получите от человека, которого вводите.

    • Если система зафиксирует минимальную конверсию для кампании с оплатой за конверсию, вы увидите соответствующее уведомление в Яндекс.Директ. Чтобы разрешить эту ситуацию, вам нужно изменить настройки отслеживания конверсии. Например, если мало пользователей добавляют товары в корзину, вы можете изменить настройки, чтобы отслеживать посещения определенных страниц вашего сайта. Таким образом, вы получите больше данных для работы вашей кампании.
    • Если вы измените какие-либо настройки стратегии, кроме недельного бюджета, алгоритм учтет недельный бюджет без необходимости перезапуска. Например, недельный бюджет установлен в размере 10 000 рублей. К четвергу система потратила 7300 рублей. Если рекламодатель не изменит настройки, до конца недели останется только 2 700 рублей.
    • Важно правильно рассчитать коэффициент конверсии. Если установить слишком высокий коэффициент конверсии, то недельный бюджет будет израсходован в первые несколько дней. В результате кампания будет продолжена, но конверсии не будут зарегистрированы.
    • Окно конверсии составляет 21 день с момента клика пользователя на объявление. Это означает, что рекламодателям не будут платить за конверсии на 22-й день после клика, поскольку система классифицирует это как реализацию целевого действия. Например, предположим, что посетитель кликнул на ваше объявление 1 октября. Рекламодатель получит деньги за все конверсии этого посетителя до 22 октября.

    В течение первых двух недель кампании алгоритм обучается. Поэтому важно, чтобы в неделю происходило не менее 10 конверсий. В этом случае, чем больше конверсий вы регистрируете, тем быстрее система будет обучаться и тем точнее она сможет выбирать, кому показывать ваши объявления. Если у вас недостаточно конверсий для обучения алгоритма, мы рекомендуем вам изменить настройки стратегии.

    Поведение пользователя на экране мобильного телефона может сильно отличаться от поведения пользователя, вводящего запрос на настольном компьютере. Объявления для пользователей мобильных телефонов должны быть короче и понятнее. При составлении рекламных объявлений Яндекс также отдает приоритет рекламе, адаптированной для мобильных устройств.

    Что такое реклама в Яндекс.Директ?
    Робот, притворяющийся милой девчушкой, диктует циферки, вводим их, и мы становимся обладателем собственного аккаунта в Яндекс.Директ. Не забываем нажать кнопку зарегистрироваться.

    Особенности стратегии оплаты за конверсию Таргетирование стоимости за конверсию

    • Эта модель оплаты подходит для рекламодателей, которые хотят увеличить количество продаж и установок на своем сайте или регистраций в своем приложении. При этом учитывается установленный бюджет и целевая цена за конверсионное действие пользователя.
    • Для того чтобы эта стратегия работала эффективно, необходимо регистрировать не менее 30 конверсий в месяц. Система отслеживает конверсии, полученные на сайте. Чем больше у нас данных о конверсиях, тем точнее алгоритм может выбрать аудиторию, для которой показываются рекламные объявления. Это снижает количество неэффективных кликов по вашим рекламным объявлениям и позволяет достичь конверсии по вашей целевой цене.
    • Устанавливается ежедневный бюджет. Месячный бюджет рассчитывается путем умножения указанного дневного бюджета на 30,4 — среднее количество дней в месяце.

    Давайте на примере магазина спортивного питания покажем, как устроена оплата за конверсию. Целевое действие заключается в том, чтобы привести посетителя на белковую страницу. Кампания начинается с поиска и CMC.

    Проанализируйте своих конкурентов.

    Необходимый бюджет: необходимое количество клиентов * CPC 665 * 45 = 29 995 р** ** — эта сумма должна быть равна вашему фактическому бюджету.

    Настройка Рекламной Кампании Яндекс Директ Цена. Корректировка по видеодополнению.

    Шаг 1: Создание аккаунта на Яндекс.Директ: настройка видеоконтента

    Вы можете выбрать свою аудиторию на основе времени, проведенного на сайте, количества посещений определенных страниц, социально-демографических характеристик и событий конверсии. Важно понимать, что если у вас нет данных о конверсиях в зависимости от времени суток, вы можете неосознанно лишить себя большого количества лидов, установив определенные ограничения.

Оставить отзыв

Публикуя свою персональную информацию в открытом доступе на нашем сайте вы, даете согласие на обработку персональных данных и самостоятельно несете ответственность за содержание высказываний, мнений и предоставляемых данных. Мы никак не используем, не продаем и не передаем ваши данные третьим лицам.