Как Оценить Эффективность Яндекс Директ. Что не рекомендуется делать.

Яндекс.Директ: как он показал себя в 2021 году?

В дополнение к «смешиванию» запросов с прямыми показами, описанному ниже, Яндекс стал более проактивным в плане включения товарных фидов с Яндекс.Маркета. Рынок, вы, вероятно, заметили увеличение конверсий и лидов оттуда. Хорошо это или плохо? Но это явно минус для тех, кто привык работать через Direct, так как они берут лиды из Direct в Market. 🙁 .

Вы должны все тестировать и проверять. В каждой нише. И мы незаменимы для рынка, несмотря на то, что нас мучают сдержанность и бесконечные проверки.

Сегодня мы наконец-то решили перечислить результаты нашего исследования причин снижения эффективности Яндекс.Директ с конца марта 2021 года.

Ну. Поговорим об обновлении Яндекс Директ (от 22 марта 2021 года), которое должно было быть направлено на повышение эффективности.

Судя по всему, все написано правильно: Яндекс якобы заинтересован в том, чтобы нам было дешевле экранировать и кликать. Но так ли это на самом деле 🙂 .

С конца марта мы наблюдаем увеличение стоимости показа (стоимости ставки) почти на всех нишевых рынках наших клиентов (и, как следствие, снижение коэффициента конверсии). 🙁 Яндекс.Директ — правильный ответ! Хотя Google Adwords и Instagram/FB не имеют такой четкой тенденции

Совпадение или !!!! Вы знаете ответ на этот вопрос 🙂 😉.

Да, конечно, мы сразу же перешли на новую схему таргетинга ключевых запросов в настройках во всех рекламных кампаниях Яндекс.Директ наших клиентов.

Однако Яндекс по-прежнему настаивает на том, что их система лучше знает, какие сайты принесут конверсии. Таким образом, все неподходящие закрываются, а вы тем временем можете заняться более важными делами и не тратить время на рутину.

Вопрос №3. Сайт исправил, как мне понять, будет ли эффективна реклама в Яндекс Директ и Google Adwords?
Как новый принцип отбора работает на самом деле?

Заключение

Разумеется, медиа — это не признание ради признания, а увеличение числа клиентов и получение прибыли. Сложность заключается в том, что трудно отследить этот рост и оценить его в цифрах.

Сама Metrica научилась выяснять, каковы ключевые действия пользователей, и создавать для них цели Владелец и директор

Введите 10-15 ключевых слов в соответствующее окно, вы можете использовать правую колонку с инструкциями Яндекса, затем нажмите рассчитать. Если потенциальный клиент нажимает на ссылку, но ничего не может найти, не знает, как сделать заказ, или страница не соответствует запросу, стоимость одного клика будет выше.

Как вы оцениваете эффективность внутриконтекстной рекламы?

Определение стратегии рекламной компании, ее немедленный запуск и создание объявлений и ключевых слов — это только первые шаги эффективной рекламной кампании. За процессом создания компании следует важный этап оценки эффективности контекстной рекламы и работы по оптимизации и улучшению достигнутых результатов.

Эффективность контекстной рекламы определяется только поставленными ранее целями и определенными стратегиями. Поэтому его эффективность напрямую зависит от поставленных целей. Если приоритетом клиента является получение максимально возможного трафика, без особой заботы о качестве, то эффективным можно считать рекламное агентство, добивающееся наибольшего количества просмотров и кликов в рамках установленного бюджета. Однако в большинстве случаев приоритетом клиента или заказчика является получение активного трафика, продаж и т.д.

Ключевые показатели эффективности контекстной рекламы, основанные на конкретных стратегиях генерации активного трафика, являются важной частью анализа эффективности и стратегий повышения эффективности. Этими метриками являются CTR (коэффициент кликов в процентах от показов) и коэффициент конверсии.

Эффективная контекстная реклама — это реклама, которая достигает ваших целей. Следует отметить, что каждое поле является гибким, поэтому не всегда можно ожидать больших результатов сразу после запуска кампании. Без надлежащего анализа и оптимизации рекламной кампании практически невозможно достичь желаемых результатов.

CTR рекламы

Чем больше людей кликнут на ваше объявление и перейдут на ваш сайт, тем выше будет ваш CTR (коэффициент кликов).

CTR (отношение количества кликов к количеству показов) является важным показателем качества и рассчитывается индивидуально для каждого объявления по формуле (клики/показы) x 100.

Например, если объявление было показано 1000 раз, а кликнули 50 раз, CTR можно рассчитать как (50/1000)*100=5.

Чем выше это значение, тем больше трафика вы получите по более низкой цене.

Более низкий CTR означает более высокую цену за ваше объявление.

Высокий CTR снижает цену объявления, не уменьшая при этом количество трафика.

Ваши объявления должны быть релевантными

Чтобы снизить показатель отказов, поисковый запрос должен совпадать с заголовком. Ключ должен быть включен в описание, прямо или частично, так, чтобы он появился. Если релевантность вашего продукта/услуги достаточно высока, количество посетителей будет расти. Это означает более низкую стоимость клика.

По этой причине важно заполнить свою визитную карточку: если у вас есть магазин на Яндекс.Маркете, стоит отобразить его рейтинг. Если у компании хорошая репутация, аудитория будет более лояльной. Это также привлекает больше внимания и делает рекламу более крупной и заметной.

Особое внимание следует уделить тексту объявления. О чем вы обычно пишете? Широкий ассортимент, 10 лет на рынке, высокое качество и т.д. Тривиальные, совершенно бессмысленные фразы. Все необычное и заметное привлечет внимание пользователя к вашей рекламе. Если у вас есть действительно другая выгода, вы должны четко указать ее.

Не бойтесь писать цифры. Например, доставка в течение 24 часов (когда у ваших конкурентов 2-5 дней). 50 завершенных проектов (не голословное заявление, например, если у вас на сайте 50 завершенных проектов). Цифры зачастую более эффективны, чем слова.

Нет необходимости повторять информацию. Лучше писать о важной информации, которая интересует вашу аудиторию, а не повторять ее в каждом пункте, например, о самой низкой цене на Казань.

Постарайтесь использовать все элементы объявления: визитные карточки, быстрые ссылки, фотографии (по возможности), описания и второй заголовок.

Все просто Мы берем несуществующую фразу (например — avyakupyr ) для домена, который никогда не рекламировался на Direct, рекламируем его и смотрим на предложенную цену.

Как уменьшить цену клика в Яндекс.Директе
Чем выше этот показатель, тем больше трафика вы сможете получить и по более низким ценам.

Устранение дубликатов ключевых слов

Для этого вам нужен Коммандер, приложение от Яндекс. Он отображает дубликаты ключевых слов, которые, возможно, были введены неправильно. Дешевая обувь» и «дешевая обувь» являются дубликатами. Это означает, что рекламные кампании конкурируют друг с другом и увеличивают стоимость клика.

Чтобы найти дубликаты фраз, найдите вкладку «Ключевые фразы» в Коммандере и перейдите в раздел «Множественные правки», затем «Фиксированные фразы». Выберите «Удалить дубликаты» и подтвердите удаление. Появится таблица копий, нажмите «Применить». Дубликат ключа будет удален.

Вопрос 1. Знаете ли вы свою целевую аудиторию? Отвечает ли мой продукт или услуга их реальным потребностям?

Вы можете добиться хорошего CTR, создав красивое и привлекательное объявление. Но что, если эта целевая страница не соответствует поисковому запросу пользователя? В течение некоторого времени вы можете получать трафик по привлекательной цене. Однако со временем цена может увеличиться, а трафик — уменьшиться.

Как Оценить Эффективность Яндекс Директ. Что не рекомендуется делать.

Вопрос #4: Оцените свой бюджет, поручите эксперту создать и запустить директ, и почему нет продаж? Отрегулируйте свои тарифы

Основываясь на статистических данных, вам нужно будет внести необходимые коррективы в настройки кампании после ее запуска. Во многих случаях улучшение показателей CTR и конверсии напрямую связано с организацией таргетинга и его уточнением.

Заключение

Для оптимизации ваших рекламных кампаний.

  • Понять изменения спроса на ваши товары и услуги.
  • Проверьте семантическое ядро и найдите все возможные начальные фразы с различными написаниями.
  • Не пропускайте низкочастотные ключевые слова, группируйте их по сходству.
  • Создайте полное семантическое ядро для снижения CPC, CPL и CPO.

Автор и редакция могут не всегда соглашаться друг с другом. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами и условиями публикации. Чтобы быть в курсе всех новостей и читать новые статьи, присоединяйтесь к Telegram-каналу Нетологии.

Косвенные показатели для определения эффективности рекламы в СМИ

Как упоминалось ранее, учитываются не все конверсии, так как некоторые покупки откладываются или совершаются в автономном режиме.

Поэтому мы рекомендуем вам обратить внимание на конверсии после просмотра, а также на конверсии после просмотра, чтобы не делать неправильных выводов. Кроме того, необходимо отслеживать косвенные показатели (они же показатели бренда).

Показателями бренда могут быть осведомленность о бренде, запоминание рекламы или сообщения, намерение совершить покупку и т.д. Каждая компания может отслеживать любой из этих типов показателей по мере необходимости, в зависимости от своих целей.

Вопрос №1: Знаю ли я свою целевую аудиторию? Отвечает ли мой продукт или услуга их реальным потребностям?

Глупый вопрос? Нет, это не так.

Допустим, вы монтажник Rekha, который работал на своего дядю в течение пяти лет и никогда не терял мотивации устанавливать и чистить кондиционеры. Вы любите свою работу и хотите продвинуться в компании. У вас есть клиентская база, которая работает с апреля по сентябрь. Вам нужно создать целевую страницу и направить на нее трафик из поиска и RSS.

И если вы дима-сисадмин и решили стать крутым предпринимателем, продавая китайские iPhone в своем интернет-магазине, вам стоит серьезно подумать, сможете ли вы занять конкурентную позицию с ненадежным продуктом.

Кстати, вот в чем дело: чтобы перенести ящик, нужно еще суметь пройти модерацию самого Яндекса.

Совет 1: Если ваш продукт сейчас находится на пике популярности и вы думаете, что сможете заработать на нем деньги, успокойтесь: волна скоро схлынет, а ресурсы и возможности ваших конкурентов, сидящих на этой доле рынка, вам не одолеть. Они могут предлагать столько, сколько хотят, вы можете предлагать столько, сколько можете, и гонка за вершину никогда не закончится в вашу пользу.

Совет 2 Если ниша все же ваша, прежде чем начинать рекламу, зайдите на wordstat.yandex.ru и посмотрите, сколько просмотров имеют ваши целевые запросы из категорий «купить жесткий диск» и «уборка в Москве». Если запросов несколько сотен или даже меньше, то спрос очевиден и нет смысла вкладывать деньги в контекстную рекламу. Если запросов тысячи, значит, все в порядке и можно переходить к следующему пункту.

Есть объявления с низким CTR, например, 2%. И высокая стоимость клика — 150 рублей. Что я могу сделать, чтобы увеличить коэффициент кликов? Создайте копию объявления и отключите ту, у которой низкий CTR. Хитрость заключается в том, что прямая система «наделяет кармой» все объявления без исключения. И чем ниже CTR, тем меньше карма. И тем выше стоимость одного клика. Более новые объявления с большей вероятностью получат более высокие показатели кликов и более низкую стоимость за клик.

Период работы рекламной кампании
Если у ключевой фразы процент отказа 20%-30%, то они тоже нерентабельны, их лучше отключить. Но внимательно изучите трафик. Если изначально ставка слишком низкая, то так можно потерять охват аудитории.

Вопрос 3 . Мой сайт исправен, как узнать, насколько эффективны мои объявления в Яндекс Директ и Google Adwords?

Независимо от того, что я ввожу в поисковую строку, я получаю только информационные запросы, а в некоторых местах трудно найти коммерческие ключевые слова. Это не значит, что ваш бизнес мертв, это просто означает, что контекст не работает. Вам нужно засучить рукава и усердно работать над своим SEO.

Обновляйте свой блог, пишите полезные статьи в своей нише, работайте над техническими аспектами вашего сайта, имейте правильные ожидания, и через некоторое время вы получите бесценный органический трафик.

Если это облегчает вашу жизнь и на ваш продукт/услугу есть немедленный спрос, вы можете последовать второму совету и посмотреть на семантическое ядро вашей ниши, чтобы определить размер спроса.

Следующий шаг — определить бюджет вашей рекламной кампании и то, сможете ли вы его достичь: создайте личный кабинет в Яндекс Директ и перейдите на вкладку «Прогноз бюджета». В соответствующем окне введите 10-15 основных целевых ключевых слов, можно воспользоваться правой колонкой Яндекса с подсказками, нажмите на кнопку «Рассчитать». Подробный анализ и оценка бюджета «Распая» приведены в отдельной статье.

В Directa теперь есть условие ретаргетинга под названием «Только похожие пользователи».

Новый отчет о затратах и возврате инвестиций уже доступен на Metrix. Вы можете увидеть, какие источники рекламы являются наиболее эффективными. Вы можете выбрать способ оценки результатов отчета.

Как Оценить Эффективность Яндекс Директ. Что не рекомендуется делать.

Разделите ваши кампании на результаты поисковых систем и РНР… Владелец и управляющий

Возьмите объявление по несуществующей фразе, например, avyakupyr для домена, который никогда не рекламировался на Direct, и посмотрите на указанную цену. Чтобы охватить пользователей новой системы, просто установите флажок «Кампания для iOS 14» в разделе «Стратегия» при создании кампании.

Еще больше информации о всех видах рекламы в интернете и способах продвижения: 💫 💫 💫 💫 💫 , читайте на сайте

В статье:

Оставить отзыв

Публикуя свою персональную информацию в открытом доступе на нашем сайте вы, даете согласие на обработку персональных данных и самостоятельно несете ответственность за содержание высказываний, мнений и предоставляемых данных. Мы никак не используем, не продаем и не передаем ваши данные третьим лицам.