Рекламное сообщения(для радио) магазин с огромным ассортиментом

имеем: Новый магазин строительных материалов с широким ассортиментом — сантехника, электрика, ручной и электроинструмент, краски, деревозащитные составы, крепеж, обои, пены, клеи, сухие смеси, карнизы, профиля, все для сада и еще что-то…
Цель информирование населения об открытии нового магазина.(возможно привязать к району города, население 370к)
Канал коммуникации- радио.
Есть возможность сделать до 6(6 запусков в эфире в день) рекламных сообщений и крутить их по очереди.
Я сторонник коротких, простых и понятных сообщений…есть 2 проблемы: как его сделать коротким и как привлечь внимание к этому сообщению, чтобы оно не попало в так называемый «фильтр» слушателя и не осталось не замеченным…

пока что-то такое вырисовывается:
стиль диалога — командир(К) орет на солдата(С):
К — Где все для ремонта и дачи?!?!?!
С-«В магазине «…» ! »
К- «Где магазин «…» !?!?!? »
С-«В торговом центре «…»! »

Диктор- «Магазин «…» начните ремонт с нами!

    3 комментария
  1. Таня

    ()

    Обязательно попадете в фильтр «мусора»! У вас же не конкретный товар и не конкретное место для массовой аудитории рекламы, они же все не мимо вашего магазина ездят, не по вашей улице. Вы же из Костромы? 650 тыс. населения. Чеков сколько в день в магазине планируете? Для аудитории радио ваше сообщение это и будет СПАМ. А радио для вас и предназначено только для цели ПЕРВИЧНОГО или ПРЕДСЕЗОННОГО охвата и массового информирования «всех и вся». Не заиграйтесь, коротко по времени, неделя, пауза в две недели, еще неделя. Не слушайте про «эффективно около 2 месяцев для информационных спотов». Проинформируете и остановитесь – все, цель достигнута. На сэкономленные деньги лучше будьте первыми в рекламном блоке.

    Ответить

  2. Вова

    ()

    Полагаю, что в ролике вы все это, как тут, перечислять не планируете? Меседж (сообщение) должно быть одно! Что сообщить хотите?
    — что открылся магазин?
    — что у вас дофига товаров?
    — что первым пришедшим за косой Шлиль будет скидка?
    — что он по такому-то адресу?
    — что телефон такой-то?

    Сколько меседжей?

    Уже определили ТОП-5 ваших товарных групп? ТОП-5 SKU уже понятны? Сделайте рекламу: в новом магазине на траву газонную Канадагрин цена 5 рублей за мешок, а за лист гипсокартона — 12р. (все условно) . Через неделю товары в рекламе поменяйте.

    Ответить

  3. Аннушка

    ()

    Только не лепи телефоны, факсы, адреса (чуть ли не с почтовым кодом) и сайты — нафиг не нужно. Если адрес понятен и всем известен, скажи просто: на углу Линейной и Ленина, даже номер дома не надо. Иногда бывает, что сообщение точное и понятное, но в конце спота идет нагромождение каких-то цифр, слов, еще и «дом 13 корпус 1 дробь семь» – в результате у слушателя остается впечатление: «я не знаю где это, ХЙ поймешь, все, забыли»!

    Если козырь – доставка товара до места, то не надо ваше ни каких списков товаров, рекламных слюней, нужна отсылка на сайт, где это заказать и там же заказать доставку. Только сайт – короткий и запоминаемый, но не vk.ru – это двоебуквие, твоебуквие не запомнят. И, как сказали выше, – нужно не просто «коротко», а только одно важное сообщение!

    Ответить

Оставить отзыв

Публикуя свою персональную информацию в открытом доступе на нашем сайте вы, даете согласие на обработку персональных данных и самостоятельно несете ответственность за содержание высказываний, мнений и предоставляемых данных. Мы никак не используем, не продаем и не передаем ваши данные третьим лицам.