Рекламная компания в интернете

Небольшая предыстория. Компания моя образовалась в июне прошлого года. Занимаемся установкой пластиковых окон. Самостоятельно не изготавливаем их, а являемся дилером крупного завода с очень

Теперь собственно главное. С начала года планирую максимально расширить рекламу в интернете. Помимо Яндекса хочу настроить Гугл и возможно КМС (здесь пока сомневаюсь), рекламу в GMAIL, Видеореклама Ютюб, Авито промо. Собственно отсюда и вопрос. Что сейчас наиболее актуально, какие новые интересные и работоспособные фишки есть в рекламе в интернете. Цель у меня простая и банальная. Наводнить эффективной рекламой все возможное интернет пространство. Увеличить поток клиентов. Буду рад профессиональным советам.

    4 комментария
  1. Агнешка

    ()

    Не обижайтесь, полагаю описание и вопрос очень странными.
    1) Если цель — «заполонить», то вы перечислили достаточно для того, что бы в инете с вашей темой видны были только вы. А если вы реализуете все то, что вы уже перечислили, то перекроить или убить рынок за сезон запросто можно, если денег у вас на перечисленное хватит, конечно.
    2) Для «заполонения» нужны не многообразие способов и методов коммуникации, а число контактов с ЦА: первичных контактов и напоминающих. Обеспечить GRP с перечислинными инструментами вполне можно.
    3) Какие-то особые каналы или формы с Вашим товаром вас не спасут. Придумайте, не где говорить, а что вы будуте говорить. Ваш рынок -это не рынок продавца, а рынок покупателя. Не занимайтесь СПАМом — то, есть не придумывайте, как подсунуть людям еще больше вас. Придумайте, отчего именно вы, а не сотня других таких же «представителей завода» с тем же трехкамерным, с той же фурнитурой от взлома и теми же маскитными сетками.
    4) Знаете, что полагаю странным в описанном вами? Для реализации всего перечисленного и для чего-то большего нужен штат (!) и команда инет-маркетологов в размере душ эдак трех — четырёх. Не умоляю ваших достоинств, не смею отказать вам в желании все это сделать самому, но, понимая объем работы, думаю, вы отнимаете сейчас на изучение свое время и смущаете умы коллег.
    5) И максимально станно вот чоо… Могу ошибиться, но ваш бюджет на директ в месяц, только по перечисленному вами должен составлять от 300 тыс. р. Все то, что вы перечислили для «заполонить» обойдётся вам в 2 — 4 млн.рублей в месяц. Вы же хотите еще что-то маркетингового освоить. Стесняюсь спросить, с какой прибыли у продавца окон такая сумма на маркетинг, при отсутствии в штате маркетологов? Вопрос риторический, но объясняющий моё отношение к написанному вами.

    Ответить

  2. Стрельцова Алина

    ()

    Смотрите, Вы же только массовой рекламой не ограничитесь, придется уже тем, кто ваше объявление увидел предлагать чуть больше, чем конкуренты – торговый маркетинг нужно подключать (дисконты, бонусы, большее присутствие в виде точек приема заказов, акции переключения). Если этого не сделать, то массовое знания о вас и вашем предложении – это еще не повод и не причина вас купить. Ну и ждите ответ конкурентов – вряд ли они просто так отдадут вам рекламные места и своих клиентов.

    Ответить

  3. Кирилл

    ()

    1. Сначала четко поставьте цель. «Наводнить» и «заполонить» — это не цель.
    2. Цель рекламы , к примеру, это кол-во клиентов вашей ЦА, до которой вы хотите дотянуться.
    К примеру: ЦА у вас – 1 млн чел. Для предполагаемого объема продаж в 2 млн рублей, вам достаточно охватить, к примеру, 300 тыс. из выше перечисленной аудитории (это типичная воронка продаж, показатели ее по вашему рынку надо вам знать)
    3. Берете директ и прогнозом смотрите сколько сможете охватить. Если 300 тыс. получается — все! Больше вообще делать ничего не надо, иначе будет неоправданный бюджет и СПАМ – будете просто излишне долбать мозг клиентам.
    4. Если директом вашими 3ми словами не дотягиваете до жтой цифры, докупаете еще слова вокруг.
    5. Если опять не дотягиваетесь — подключаете видо-рекламу на youtube.
    6. и так далее

    Ответить

  4. Автор

    ()

    Сейчас у меня четкое понимание, что еще не все потенциальные клиенты охвачены рекламой. Почему я так думаю. Сейчас вся реклама только Яндекс. Соответственно и люди видят ее только те, кто пользуется яндексом. Какой то процент аудитории использует гугл, соответственно они меня не видят и с этим нужно работать. Кто то вообще ищет услуги и товары на 2ГИС и они меня не видят. И так далее. Я правильно рассуждаю или нет?

    Ответить

Оставить отзыв

Публикуя свою персональную информацию в открытом доступе на нашем сайте вы, даете согласие на обработку персональных данных и самостоятельно несете ответственность за содержание высказываний, мнений и предоставляемых данных. Мы никак не используем, не продаем и не передаем ваши данные третьим лицам.