Реклама на платёжках ЖКХ

Пишу из Украины, думаю, ситуация везде одинаковая. Сейчас раскручиваем новый проект в Запорожье, суть в рекламе на оборотной стороне квитанций за электричество.

Цена от 15 до 20 копеек, зависит от района размещения, самая дешевая стоит 750 грн за 5000 квитанций в области, 20 копеек по городу, минимальный тираж 20 000,т.е 4000 грн. На каждой квитанции по 3 места для рекламок.
Как думаете, зайдёт такая реклама?

    5 комментариев
  1. Егор

    ()

    Тут скорее нет чем да. Ну смотрите сами. Бабушки с дедушками такое вряд ли читать станут, у них все счета вызывают раздражение, а значит реклама им не зайдет и более того по умолчанию в разряд негатива перейдет. А основная масса населения платит либо через приват, куда все счета приходят в автоматическом режиме, либо отчитываются и платят через сайт и там тоже бумажные счета не нужны.

    Ответить

    • Автор

      ()

      Почему бабушки и дедушки не станут? Если их предложение заинтересует, вполне прочитают. По поводу раздражения тоже спорный вопрос, везде за всё за всё надо платить, Вы же не злитесь на чек с магазина? Тем более мы печатаемся на платёжках по электричеству, а не газу. В Запорожье не основная масса платит через приват или что-то ещё, я уже не говорю об области. Но даже если вы и платите через интернет, платёжка же всё равно приходит и это документ, который хранится довольно долго.

      Ответить

  2. Костя

    ()

    Насчет негатива — мне кажется многие слишком преувеличивают значение этого фактора. А всякие листовки рекламные в почтовых ящиках у кого-то вызывают радость? Только листовки сразу идут в мусор, а квитанции многие сохраняют.

    Кстати! Если квитанции вызывают такой негатив — можно антирекламу предлагать. Разместил фирму или человека на квитанции — и все, никто в фирму не ходит, за человека не голосует. От клиентов на такую услугу отбоя не будет! :). Шучу, конечно, но ведь не будет же такого эффекта.

    Тут другой вопрос — что рекламировать таким образом. Кстати, вот еще подумал — это один из немногих рекламных каналов, по которым можно «достучаться» до жителей сел (они практически все платят по квитанциям). Только вот опять же не понятно, что им рекламировать.

    В общем, думаю, что такая услуга имеет место быть и могут быть заказы на нее. Правда, нужно продумать, для каких услуг будет подходить эта реклама. И предлагать тем рекламодателям, которые эти услуги и предоставляют.

    Ответить

  3. Алевтина

    ()

    Как вариант, можно там рекламировать, какую-то альтернативу тому же газу, те же твердотопливные котлы. Если я не ошибаюсь, это сейчас самый дешевый вариант отопления дома. Человеку будет сразу наглядно видно разницу между ДОРОГУЩИМ газом и прекрасным твердотопливным котлом.

    Ответить

    • Марьян

      ()

      это крайне маленький сегмент людей, села где народу мало, да и менять котел бабушка вряд ли станет, дорого.

      Ответить

Оставить отзыв

Публикуя свою персональную информацию в открытом доступе на нашем сайте вы, даете согласие на обработку персональных данных и самостоятельно несете ответственность за содержание высказываний, мнений и предоставляемых данных. Мы никак не используем, не продаем и не передаем ваши данные третьим лицам.