Продвижение частного детского сада!

Добрый день, уважаемые коллеги!
Прошу у Вас , совета по продвижение частного , элитного , детского сада.
На данный момент , в наш сад ходит около 10 детей, необходимо набрать еще 30 .
Сад рассчитан на сегмент примиум класса.
Для детей созданы все условия:
[*]группы полного и неполного дня;
[*]более 20 обучающих программ по различным дисциплинам;
[*]отдельные студии для творчества и спорта;
[*]языковые курсы для детей всех возрастов;
[*]удобное расписание;
[*]небольшие группы (до 8 человек в каждой);
[*]закрытая охраняемая территория;
[*]зона отдыха для родителей с кафе и wi-fi;
[*]возможность организации и проведения детских праздниковРеклама проводится: в сети интернет, на транспорте, раздача листовок и т.д. , а люди все равно не идут(((((
Подскажите , где искать клиентов и как их привлечь?
Также хочу добавить , что садик находится в самом центре города, что тоже является характерным приимуществом.
Заранее всем большое спасибо

    3 комментария
  1. Стрельцова Алина

    ()

    До «совета по продвижению», вам нужно разобраться с проблемой более высокого уровня: до кого и как доносить информацию — продвигать.

    Это не так просто, и совет – не так формален, как кажется.
    1. Если «элитный» — то массовое продвижение бессмысленно. Вам нужно понять, кто это «элитные» потребители вашей услуги… Кто это (поло-возрастно-социальный срез)? Где они ездят, где ходят, что читают, чего хотят?

    Почитайте о пути следования покупателя.

    Продвигать придется там, где эти «элитные» есть, где они хотят вас слушать. Продвигать им – будет означать не просто открыто информировать и агитировать, а , скорее, аккуратно подсовывать.

    Ну например, не «возможность организации и проведения детских праздников», а что такое один пробный день (день открытых дверей) для ребенка в детском саду, что бы ему и родителям понравилось? Как вам такой праздник с целью продвижения?
    Или не просто «более 20 обучающих программ» – это же не массовый маркетинг, а 3-4 точно востребованных и доказано эффективных программ. Как будете доказывать эффективность?
    Не просто «небольшие группы (до 8 человек в каждой)», а индивидуальная работа с каждым ребенком. Так?

    Вам нужно начать думать, как «этита».

    Ответить

  2. Костя

    ()

    Рекламу даете «на транспорте» или «в транспорте»? Это я к тому, что вкупе с раздачей листовок я думаю, что вы все-таки реализуете рекламу именно в транспорте, а это в данном случае будет иметь малый выхлоп, так как те, кто готов воспользоваться «элитным» предложением, этим общественным транспортом практически не пользуются.

    Потом, имеет смысл предложить нечто возможно уникальное. Предположу, что у «элиты» имеются средства, но нет достаточно свободного времени. Введите в перечень ваших действий — транспортную услугу по доставке детей из дома до садика и обратно. Естественно транспортное средство должно быть также достаточно «элитным».

    Ответить

  3. Анна Ивановна

    ()

    Сейчас, к счастью или сожалению, лицом практически любого предприятия служит сайт. Многое ищется через поисковые системы, людям удобнее ознакамливаться через сайт, где сразу будут фото и подробная информация, нежели созваниваться, ходить куда-то. До последнего доходит обычно когда уже клиент отсеял самые неблагоприятные для него варианты и начинается второй этап.
    Сайт должен быть привлекательным и демонстрировать гостям, что вы предоставляете качественные услуги, что у вас уже есть довольные клиенты. Другими словами, человека надо постараться не отпугнуть и аккуратно показать, что ничего дикого и страшного нету в том, что бы отдать своего ребенка в ваши руки. Ну и само собой, нужны довольные клиенты. Хотя отзывы и бывают часто куплены, можно постараться как-то над ними поработать.
    Ну а что бы сайт находили в интернете, надо его грамотно рекламировать и продвигать по поисковым системам.
    Удачи!

    Ответить

Оставить отзыв

Публикуя свою персональную информацию в открытом доступе на нашем сайте вы, даете согласие на обработку персональных данных и самостоятельно несете ответственность за содержание высказываний, мнений и предоставляемых данных. Мы никак не используем, не продаем и не передаем ваши данные третьим лицам.