Пять причин по которым стоит отказать заказчику таргетированной рекламы. Чек-лист клиента на таргет.

Зачастую люди пишут с желанием заказать настройку таргетированной рекламы ВКонтакте, Инстаграм и других соц.сетях с желанием получить лучше, больше, быстрее и дешевле. Чтобы не тратить время на чужие хотелки, вот вам чек-лист заказчика таргета.

Как понять, что с потенциальным заказчиком вероятны проблемы.

1. Он ругает предыдущих таргетологов.

2. Он требует нереальный KPI с минимальным бюджетом в 5кр.

3. Он не обработал как следует вашу контрольную закупку.

4. Он отказывается делать предоплату.

5. Он хочет редактировать креативы после запуска рекламы бесплатно.

P.S: Больше интересных тем вы найдете по тегам

 

    2 комментария
  1. Андрей

    ()

    Не всегда это так.

    Ответить

    • Peloquin

      ()

      Приведите пример. У меня эти правила тоже работают несколько лет. И советы тут просто так не раздают.

      Где топикстартер не прав?

      Ответить

Оставить отзыв

Публикуя свою персональную информацию в открытом доступе на нашем сайте вы, даете согласие на обработку персональных данных и самостоятельно несете ответственность за содержание высказываний, мнений и предоставляемых данных. Мы никак не используем, не продаем и не передаем ваши данные третьим лицам.