Пять причин по которым стоит отказать заказчику таргетированной рекламы. Чек-лист клиента на таргет.
Зачастую люди пишут с желанием заказать настройку таргетированной рекламы ВКонтакте, Инстаграм и других соц.сетях с желанием получить лучше, больше, быстрее и дешевле. Чтобы не тратить время на чужие хотелки, вот вам чек-лист заказчика таргета.
Как понять, что с потенциальным заказчиком вероятны проблемы.
1. Он ругает предыдущих таргетологов.
2. Он требует нереальный KPI с минимальным бюджетом в 5кр.
3. Он не обработал как следует вашу контрольную закупку.
4. Он отказывается делать предоплату.
5. Он хочет редактировать креативы после запуска рекламы бесплатно.
P.S: Больше интересных тем вы найдете по тегам
()
Не всегда это так.
()
Приведите пример. У меня эти правила тоже работают несколько лет. И советы тут просто так не раздают.
Где топикстартер не прав?