Моя история сотрудничества, или Странные клиенты

Занимаюсь продвижением сайтов, пишет мне один клиент.
Давай поработаем, а то наши подрядчики не оправдывают ожиданий а мы готовы на все!

Окей, стартуем, смотрим текущую рекламу, seo, отчеты подрядчиков, сайт.

Так, уважаемый заказчик, давайте поработаем теперь нормально:

— на сайте надо опубликовать цены

— сайт сделать адаптивным

— поставить телефон на сайт

— определить ваши преимущества. «Гибкие условия» — не преимущества. Вот вам наша обучалка как сделать преимущества.

— еще мы бесплатно сделали аналитику по конкурентам. У конкурентов товары других марок, они продаются лучше, спрос выше. Подумайте над расширением ассортимента.

— еще 27 пунктов.

Ответ такой, чувак, смотри:

— цены не покажем, все индивидуально, пусть пишут;

— сайт неадаптивный, но у нас заказывают с компьютеров, нет проблемы;

— телефон ставить не будем, иначе звонками замучают; IP телефонию вообще не любим, постоянно перебои с ней;

— Напишите в преимуществах «скидки от объема» и «гарантия качества». Этого вполне достаточно

— товары у конкурентов га**о, наши хоть и дороже, зато лучше. Кто обратится — расскажем почему.

— по остальным пунктам подумаем, но позже, нет времени. Стартуйте.

Предупреждаю, что результатов не будет наверное от нашей работы. Заказчик упирается — хочет скорее запускать.

Запускаем контекст на 1 месяц, видим что дело — дрянь. Пишем таблицу с гипотезами развития, пишем большое заключение почему так, предлагаем варианты.

Заказчик:

Эх вы, ожидания не оправдались. Да, возможно мы чего-то не доработали, но мы ожидали что вы своим профессионализмом исправите все замечания. Мы не видим, что вы стремитесь нормально работать, до свидания.

    6 комментариев
  1. Мария

    ()

    Подержите мой утренний кофий!

    Была у меня пара клиентов, после которых я даже несколько пересмотрела условия своей работы.

    История 1.

    История очень давняя, когда я была молодым перспективным, но не очень зубастым юристом.

    Обратился клиент по гражданскому делу — нужно было подать иск о расторжении договора. У клиента не хватало некоторых документов, о чем я ему сказала. Он обещал их подготовить, но спросил, а что будет, если мы подадим в суд без них? Я сказала, что скорее всего оставят иск без движения, дадут срок, чтобы документы предоставить. Он стал рассказывать, что ему нужно срочно, вот прям кровь из носу. Я объяснила, что если иск обездвижат, то по времени он ничего не выиграет. Нет, давай подавать.

    Хорошо, взяла те документы, которые были, и подготовила исковое заявление. Подала.

    Иск ожидаемо оставили без движения. У клиента началась истерика — как так, почему? Вы хреновый юрист!

    В итоге он обратился к другому адвокату, который звонил мне, выяснял, зачем я подала документы не полным пакетом и как так вообще можно.

    Ответить

  2. Ангелина

    ()

    Обратился клиент для оценки перспективы дела.

    Описал ситуацию по телефону. Хорошо, говорю, сбросьте документы на электронную почту. В итоге мне пришло десять писем с фотографиями документов, в которых документы не просто не по порядку были, а, например, в первом письме был один лист из середины договора, один лист из середины другого документа (судя по отличающемуся шрифту, сам документ идентифицировать не удалось), последний лист какой-то претензии.

    В другом письме был первый лист договора, последний лист какого-то документа, и пара листов из середины еще чего-то. При этом документы не поименованы никак, поди догадайся сам, тыжюрист.

    В общем, полных хаос. Я с пониманием отношусь к людям, которые не владеют компьютером, и честно попыталась хоть как-то разобраться. Но в этом бардаке разобраться мне не удалось. Зачем так было сделано — тоже загадка, можно было бы хотя бы по одному, но целому документу в одном письме направить.

    Ответить

  3. Мария

    ()

    Вижу отсутствие цены и подпись «оставьте заявку, телефон для связи» сразу сваливаю с сайта.

    Ответить

  4. Анна Ивановна

    ()

    Проси письменно написать тебе фразу: я понимаю, что невыполнение рекомендаций исполнителя, по мнению исполнителя привезет к отсутствию эффективности от его работы.

    И если по окончанию работы клиент выдает что-то про «ожидания не оправдались», вместо «да, мы — лохи, надо было вас слушать», отправляй в ответ их же письмо.

    Ответить

  5. Дмитрий

    ()

    Как же бесит когда вместо цен на сайте трубочка позвонить …
    это всегда заканчивается переходом на другой сайт.

    Ответить

  6. Игорек

    ()

    Очередной из серии:

    — Я не знаю, как надо, вы профессионал, вот вам деньги, сделайте.

    — Надо вот так

    — Вот так мне не нравится

    Ответить

Оставить отзыв

Публикуя свою персональную информацию в открытом доступе на нашем сайте вы, даете согласие на обработку персональных данных и самостоятельно несете ответственность за содержание высказываний, мнений и предоставляемых данных. Мы никак не используем, не продаем и не передаем ваши данные третьим лицам.