Как лучше всего дать рекламу веломастерской?

Если визитки возле метро раздавать, то сколько процентов велосипедистов их не выбросит сразу же? И я не говорю уже, сколько процентов попадет невелосипедистам. Или лучше флаера?

Думали, пусть интернет-веломагазины календари разносят — каждый идейный байкер поставит его на стол, если он красивым будет, но лето вроде как не время для календарей.. что бы такое придумать с хорошим соотношением цена/эффективность?

    4 комментария
  1. Настасья

    ()

    попробуйте предложить интернет-магазинам велосипедов в вашем городе сотрудничество в таком виде:

    они при покупке у них велосипеда дают купон на скидку в вашем сервисе, удобнее будет в виде какого-то номера типа ZN45321, а вы в свою очередь отстегиваете процент магазину.

    Ответить

  2. Марина

    ()

    Снять прикольный вирусный ролик для ютуба, где велосипедист вроде как попадает под каток, отлетает в сторону, а велосипед сплющивается, он его относит в вашу мастерскую и снова получает велосипед как новый.

    Смотрите пример на ютубе — Чик-чик жира нет.

    Ответить

  3. Анатолий

    ()

    Вирусный ролик — хорошо, но эффективно ли? Неизвестно. Ведь мастерскую ищут, когда велосипед ломается, а не идут туда, когда увидят прикольную рекламу. И сколько не показывай рекламный ролик мастерской человеку, у которого нет велосипеда или он не поломан — этот человек все равно не пойдет в мастерскую.

    То есть, нужно, прежде всего, попасть в целевую аудиторию. А кто эта аудитория? Велосипедисты, при чем те, кто активно и постоянно ездит на велосипеде, а, соответственно, и ремонтирует их.

    Например, в моем городе раньше (а может и сейчас) проводился раз в год велопарад. Вот это, думаю, отличный вариант для рекламы — выступить в качестве спонсора или раздать участникам флаера. В этом случае у всех есть велосипеды и шанс, что кто-то обратится к вам гораздо выше.

    Также можно посмотреть, где «тусуются» велосипедисты (обычно есть места в городе, где молодежь на велосипедах собирается) — они тоже могут быть целевой аудиторией.

    Может есть еще какие-то места или мероприятия, где собираются велосипедисты.

    Сотрудничество с магазинами — тоже неплохо, если договоритесь, хотя при многих магазинах, наверное, есть свои мастерские.

    Насчет рекламы через Интернет — нужно посмотреть, ищут ли ремонт велосипедов в вашем регионе (вы не указали, в каком городе находитесь). Если ищут — тогда можно думать о создании сайта и рекламе через Интернет. Также надо посмотреть, может есть какие-то группы в соцсетях или форумы, где обитают велосипедисты вашего города. С этим тоже можно поработать.

    Ответить

  4. Максимилиан

    ()

    Самый простой вариант рекламы, это самим мастерам с этой мастерской ездить на велосипедах с рекламными надписями, наклейками, а может даже в одежде с рекламным рисунком (например печать на футболке на фоне логотипа и реквизитов).

    Но велики у них должны быть не простыми, а привлекать внимание.

    Ответить

Оставить отзыв

Публикуя свою персональную информацию в открытом доступе на нашем сайте вы, даете согласие на обработку персональных данных и самостоятельно несете ответственность за содержание высказываний, мнений и предоставляемых данных. Мы никак не используем, не продаем и не передаем ваши данные третьим лицам.