Что нужно знать о рекламе, если вы затеяли свой бизнес или онлайн проект?

Сегодня хочу поговорить с вами о рекламе, лично я старался раскрутить свой проект. Писал статьи на разных площадках и в соцсетях, когда надо было, делал вставки… аккуратно. Хотя со статьями нужно быть очень внимательным. Явная реклама даст 100% негативныq эффект. Потом еще делал подготовку для запуска рекламы в соцсетях, прочитал такое:

«И вот тут задается главный вопрос — а кто наши клиенты? Какие они? Чем живут? Какие привычки? Что их не устраивает? Чем пользовались до нас и почему? Платили ли они за это?

В рекламе нет такого понятия, как «Товар или услуга для всех и каждого». Да, в суши бар могут зайти все, а Инстаграмом пользуются вообще все! Но и они изначально ориентировались на своего определенного клиента, а потом просто развивались.

Кто ваш клиент: мужчина или женщина? Важен ли город и страна? Какой возраст? Есть ли дети? Что делают в свободное время? На какие группы они подписаны? Где они собираются? Кто ваши конкуренты? Какая активность на их страничках в сети?

Вообще анализ конкурентов при подготовке кампании достаточно обширная и интересная тема. Тут нужно выписывать все их соцсети, смотреть посты и активность под ними, посещать сайты, на которых можно узнать что-либо о сайтах конкурентов. Не подписываясь на их соцсети, лайкните несколько постов, чтобы их реклама пошла на вас. Так вы сможете понять, по каким объявлениям и на кого они продвигаются.»

Это правильные рекомендации? Что-то подскажете?

    3 комментария
  1. Илья

    ()

    Неправильно про главный вопрос. Это второй, если не третий вопрос. Без ответа на самый главный вопрос, честного, настоящего ответа, этот вопрос бесполезен.
    Главный вопрос — «А кто вообще наш клиент?», с хренали кому-то платить нам. Вот именно нам.
    Если вы не знаете КТО ваш клиент, то вы не знаете ГДЕ и КАК его ловить. А значит какой бы путь рекламы вы не придумали он не будет эффективен.

    Ответить

    • Мария

      ()

      Вот вы, маркетологи, мудрите. Человеку нужна металлочерепица. Он гуглит «металлочерепица купить в москве». Чё вы тут начинаете свою волынку про портрет клиента?

      Ответить

      • Peloquin

        ()

        Вы чуть не поняли сути. Когда клиент ищет исполнителя это одно. Но реклама это обратный процесс. Когда исполнители ищут клиентов. У клиента есть параметры качественного товара. Так же и у исполнителя есть параметры «хорошего клиента».

        Тупой пример бюджета хватает на 1 вариант:

        1) Серия рекламных постов в блогах миллионерах фэшн инстаграм и тиктик.

        2) Ролик на местном ТВ, в 14 часов в середине популярного сериала о любви.

        3) Ряд плакатов в Леруа мерлен.

        Что использовать? Кажеться очевидным, что металлочерепицу лучше рекламировать в Леруа. А почему? Ведь там его увидят меньше людей чем по первым вариантам? Как раз таки из-за портрета клиента! подписчикам фэшн металлочерепица нахрен не сдалась у них другие заботы. Посреди дня любовные сериалы смотрят в основном домохозяйки, которые, обычно, не принимают решений. И только в Леруа, мы встретим человека ищущего наш товар чаще всего.

        Пример сознательно утрирован для понятности, но сама суть вроде должна быть видна. Зная кого мы ищем, мы понимаем где его искать, чем его заинтересовать и тд.

        Ответить

Оставить отзыв

Публикуя свою персональную информацию в открытом доступе на нашем сайте вы, даете согласие на обработку персональных данных и самостоятельно несете ответственность за содержание высказываний, мнений и предоставляемых данных. Мы никак не используем, не продаем и не передаем ваши данные третьим лицам.