Слоганы для привлечения клиентов: примеры

На первый взгляд, слоган — это просто набор слов, но от того, насколько дружны эти слова в общей фразе и какую смысловую нагрузку несут, зависит, займет ли бренд весомое место в сознании покупателя или останется неприметной серой мышкой среди толпы безликих имен. Чтобы разобраться, рассмотрим слоганы для привлечения клиентов: примеры удачных вариантов вам пригодятся.

Что такое слоган и для чего он нужен

Слоган — это ключевая фраза, которую используют рекламодатели, чтобы устно подчеркнуть уникальность и презентовать основную идею своего продукта или услуги.  По большому счету, в нем заключается суть рекламной кампании, которая играет важную роль в жизни людей. Ведь именно слоган способен привлечь внимание покупателей и повлиять на их выбор.

Наличие слогана настолько важно, что фирмы по всему миру тратят миллиарды на разработку маркетинговой кампании, которая поможет стать бренду легко узнаваемым. Каждый день мы повсеместно сталкиваемся с миллионами фраз и предложений: от печатных СМИ до онлайн-рекламы. И хотя есть слоганы, которые мы знаем наизусть, есть и такие, которые появились и исчезли, оставшись незамеченными.

примеры слоганов

Какие рекламные слоганы для привлечения клиентов бывают?

По привязке к продукту слоганы подразделяются на:

  • Связанные, которые включают в свою структура название самого продукта. «Сделай паузу — скушай Twix».
  • Привязанные — связаны с названием при помощи рифмы или фонетически. «Есть идея, есть Икея!».
  • Независимые слоганы. Они самодостаточные и ни от кого не зависят. «Just Do It».

Для восприятия покупателями лучше всего подходят первые два, потому что легко запоминаются и ассоциируются с брендами. Последним же нужно время, чтобы люди начали воспринимать бренд и слоган в одной связке.

Можно использовать и следующую классификацию слоганов:

  1. Классификация слоганов идет по принципу формирования. Основные варианты выглядят следующим образом:
  2. Слоганы, привлекающие клиентов уникальностью предложения: «Тает во рту, а не в руках» (M&M’s).
  3. Реклама, предлагающая решение проблемы. В СССР был такой слоган: «Наш доильный аппарат разбирается и моется за 10 минут». Хотя благозвучность фразы оставляла желать лучшего, слоган сработал благодаря удивительности факта.
  4. Слоганы для привлечения клиентов с упоминанием имени бренда: «Есть идея. Есть IKEA!».
  5. Фразы, отражающие вид деятельности: «Блог в помощь!» (игра на созвучии с пожеланием «Бог в помощь!»).
  6. Слоганы, говорящие о предназначении товара: «Освежает воздух, освежает эмоции».
  7. Реклама со ссылкой на специалистов: «Colgate Total. Выбор стоматологов».

Примеры достаточно простые, чтобы можно было уловить суть.

Отличия слогана от девиза, лого

Стоит различать слоган и девиз компании, примеры которого окружают нас повсеместно. Слоганом называют ёмкий призыв, который может использоваться во время проведения одной или нескольких рекламных кампаний. При этом он не отражает философию бренда. Слоган в любое время может быть изменен на другой креативный призыв. В свою очередь, девиз — это неотъемлемая составляющая корпоративного имиджа компании. Их зачастую размещают на логотипах фирмы.

Один из наиболее запоминающихся способов оформления девиза — афористическое выражение, которое выступает в качестве кредо для всей организации. Типичный пример — девиз LG — «Life’s Good», «Жизнь хороша».

Как придумать слоган для компании: главные правила

Чтобы придумать слоган для вашей компании, важно не только вдохновляться удачными примерами, но и придерживаться следующих правил:

  • Отождествление с брендом. Хороший слоган должен сохранять тесную связь с названием торговой марки, которое в нем упоминается или явно подразумевается. Лучше всего непосредственно указать название своей компании в слогане.
  • Легко запомнить. Некоторые из широко известных теглайнов и слоганов по-прежнему используются сегодня, хотя их создали несколько лет назад.
  • Чувство выгоды. Расскажите о преимуществах вашего продукта на доступном для потребителя языке. Превратите вредное в полезное. Наглядно покажите, что будет, если не использовать ваш продукт. Дайте потребителям возможность почувствовать выгоду и удовольствие от использования вашего продукта.
  • Дифференциация. Современный рынок услуг заполнен различными предложениями, поэтому компаниям, которые работают в одной отрасли, следует использовать креативные и оригинальные слоганы, чтобы выделяться среди остальных.
  • Просто и понятно. Используйте в своем слогане короткие ключевые слова или фразы, которые привлекают внимание. Одного слова обычно недостаточно.

Воспользуйтесь этими правилами и посмотрите примеры удачных слоганов.

Как придумать слоган для компании: примеры неудачных слов

Составляя сильные рекламные слоганы, стоит избегать употребления перечисленных ниже слов:

  • секрет;
  • блаженство;
  • мечта;
  • вкус;
  • мир;
  • райский;
  • идеальный;
  • безупречный;
  • тайна;
  • роскошь;
  • престиж;
  • эксклюзив;
  • лучший;
  • оригинальный.

Почему? Все эти слова выглядят «затёртыми».

Примеры удачных слоганов для привлечения клиентов

Вам помогут примеры слоганов от известных компаний.

  1. Imax. Think big — Мысли широко.
  1. Volkswagon. Think small — Думай о малом.
  1. Blogger. Push button publishing – Публикуй нажатием кнопки.
  1. Mac Pro. Beauty outside. Beast inside — Красота снаружи.Красота внутри.
  1. Harley Davidson. American by birth. Rebel by choice — Американец по рождению. Мятежник по выбору.
  1. Calvin Klein. Between love and madness lies obsession — Между любовью и сумасшествием — одержимость.
  1. Google. Don’t be evil — Не делай зла.
  1. Survivor TV Series. Outwit. Outplay. Outlast — Перехитрить. Переиграть. Пережить.
  1. Canon. See what we mean — Смотрите, что мы имеем в виду.
  1. Johnnie Walker. If you want impress someone, put him on your black list — Если вы хотите произвести впечатление на кого-то, поместите его в свой черный список.

Слоганы для привлечения клиентов в салон красоты: примеры

Подобрать слоган для быстрого привлечения клиентов в ваш салон красоты помогут следующие примеры:

  • Новый ты всего за одно посещение.
  • Инновации в сфере красоты.
  • Волосы — это красота, красота — лучший дресс-код!
  • В свежей стрижке есть что-то волшебное.
  • Твой новый стиль.
  • Будьте предметом зависти.
  • Красота — это больше, чем взгляд, это чувство.
  • Это не просто образ, это стиль жизни.
  • Новый стиль для новой вас.
  • Такой же индивидуальный, как и вы.
  • Красивые волосы в профессиональных руках.
  • Подарите своим волосам любовь от всего сердца.
  • Меняем мир, меняя цвет волос.
  • Полное преображение волос.
  • Все красивы, мы просто делаем это очевидным!
  • Ощутите жизнь с цветом.
  • Для того женственного образа, которого вы всегда хотели.
  • Мы умеем делать красоту.

Вдохновляйтесь этими примерами креативных слоганов, и останетесь довольны.

Слоганы для привлечения клиентов: примеры для кормов для животных

Вам помогут следующие примеры:

  1. Знак заботы и любви.
  2. Корм энергичных кошек. Здоровый кот без всяких хлопот.
  3. Торговая марка “Клуб 4 лапы”. Девиз в рекламе: Вкус клубной жизни.
  4. Так кошки понимают нежность.
  5. Природа в вашем доме. С Friskies кошки полны сил.
  6. Питает лучшие чувства. Вискас. Потому что кошка вам доверяет. Ваша киска купила бы Whiskas.
  7. Purina (Пурина), питание для домашних животных. Слоган:  Ваш питомец – наше вдохновение. (корпоративный).

Копировать чужие слоганы или пользоваться генераторами слоганов онлайн не стоит, но вы можете черпать в них вдохновение.

Слоганы для привлечения новых клиентов в магазин одежды

Вам помогут слоганы для привлечения клиентов в бутик одежды или в магазин.

  • Стиль имеет значение.
  • Одежда для жизни.
  • Вам ещё никогда не было так удобно.
  • Согреем вас зимой.
  • Идеальная посадка.
  • Удивляй!
  • Выходим из рамок, а не из моды.
  • С иголочки!
  • Влюбись в себя.

Вы можете немного изменить слоганы, а потом потестировать их на клиентах.

Задать вопрос на форуме

Примеры слоганов для привлечения клиентов в кафе

В первую очередь, обращаем внимание на направленность заведения. Если это кафе здорового питания, то уместно использовать, например, такие варианты: «Вкусно и полезно», «Частичка здоровья в каждом блюде». Здесь делается акцент именно на профильность заведения.

Для пиццерии можно сделать акцент на стране, в которой это блюдо зародилось. «Почувствуй настоящий итальянский вкус», «Маленький уголок большой Италии». Можно сказать об этом не напрямую, например используя итальянское слово «Pizza! Bellissimo!».

эксперт
Мнение эксперта
Шлепова Ирина Васильевна, специалист по рекламе
Если у вас возникают вопросы, задавайте их мне.
Задать вопрос эксперту
Для бара подойдет слоган с акцентом на дружбу, веселую компанию. «Там, где твои друзья», «Веселись вместе с нами». Если бар имеет определенную специфику, стоит обратить внимание на это. «Пей и пой» для караоке бара. Для суши-бара обязательно стоит упомянуть, что-либо связанное с Японией: «Приют усталого самурая», «Отложи свою катану и перекуси». А если возникнут вопросы, вы можете посовещаться со мной.

Для шаурменной сложно придумать сто процентов рабочую версию. Здесь нужно отталкиваться от сопутствующих параметров: местоположения, логотипа и названия, ассортимента и т. д. Либо в качестве слогана использовать завлекающую фразу. «Вкусно! Не узнаете, пока не попробуете!», «Возьми себе и другу». Использование акций в качестве слогана – явный вариант, который даст результаты: «При покупке шаурмы вы получите бесплатно чай и хорошее настроение».

Примеры слоганов для привлечения новых клиентов в сферу туризма

Придумать слоган помогут следующие примеры:

  • Символ свободы.
  • Узнай мир изнутри.
  • Здесь рады туристам.
  • Заполни все страницы паспорта!
  • Целый мир на одном острове.
  • Лучше, чем просто лежать на диване.
  • Мир, который стоит увидеть.
  • Мир в отдельном государстве.
  • Приключения ждут тебя.
  • Вперёд к приключениям.

Разберитесь в правилах составления слоганов, и результат не заставит себя ждать.

Оставить отзыв

Публикуя свою персональную информацию в открытом доступе на нашем сайте вы, даете согласие на обработку персональных данных и самостоятельно несете ответственность за содержание высказываний, мнений и предоставляемых данных. Мы никак не используем, не продаем и не передаем ваши данные третьим лицам.