Не Удаляется Компания В Яндекс Директ. Мониторинг сайта.

Как пройти модерацию на «белые» и запрещенные предложения в Яндекс Директ

В большинстве случаев «белые» продукты и услуги моделируются Яндекс.Директ без лишних вопросов. Даже если оно будет отклонено, часто бывает достаточно отправить объявление с исправленными незначительными ошибками.

Однако бывают и исключения, когда законные продукты упорно отвергаются, а «серые» или запрещенные партнерские рефералы каким-то образом умудряются пробиться и получить очень хорошую прибыль.

Вечный вопрос — как пройти модерацию Яндекс.Директ, если вы ее не проходили? Рассмотрим причины, по которым отвергаются «белые» и менее проблематичные объявления и решения.

Отключить впечатления от Яндекс.Директ.

На первый взгляд, эта задача кажется простой, но это не так. По крайней мере, в случае с Яндекс.Директ, вы должны быть довольно умны, так как нет стандартного решения для отключения рекламы на вашем рабочем столе. Как же вы можете это сделать?

Этот метод немного сложный, но он работает и является самым простым из известных мне способов.

1. установите настройки геотаргетинга, снизив коэффициент коррекции для программ в вашем регионе до -90%.

Корректировка региональных цен

2. затем увеличьте мобильную ставку на 1000% в настройке.

Корректировка цен для мобильных устройств

В нашем регионе мы отключаем экран для всех пользователей (включая компьютеры), и блок с настройкой увеличивается на 1000% для мобильного трафика.

Для наглядности разложим расчеты на примере.

Расчет стоимости клика на мобильном устройстве = (100 — 90) * 1000%.

Если цена составляет 100 рублей, то снижение -90% составит 10 рублей. А если мы увеличим этот показатель на 1000%, то вернемся к значению 100 рублей, но на этот раз только для мобильной аудитории.

Если для вас важно сохранить первое место в особом раскладе, используйте инструмент осторожно: необходимо постоянно следить за изменением курса. Если изменения тарифов не будут сделаны вовремя, вы окажетесь без движения: используйте скрипты на основе API Direct для автоматизации процесса.

Резюме: как оптимизировать бюджет Яндекс. Директа
Яндекс определяет рекомендуемую цену клика с учетом ставок конкурентов. Когда конкуренты с высокими ставками останавливают объявления (из-за временного таргетинга, дневных ограничений бюджета), рекомендуемая цена клика снижается. Если оперативно отслеживать подобные изменения и понижать ставку, можно недурно сэкономить бюджет в Яндекс. Директ.

Используйте одну кампанию для поиска и одну кампанию для объявлений.

CTR для WP всегда намного ниже, чем для Поиска. Например, предположим, что у Поиска CTR составляет 25%, а у Поисковой системы CTR составляет 0,30%. Объединив поиск и рекламу в одну кампанию, вы получите средний CTR ((25 + 0,30) / 2 = 12,65). У ваших конкурентов отдельные кампании, с CTR 20% для поиска и 12,65% для вашей кампании (хотя для поиска он должен быть 25%), поэтому чем выше CTR, тем ниже стоимость клика. Благодаря объединению поиска и RNS ваша стоимость клика в поиске всегда будет выше, чем у конкурентов за одну и ту же позицию на экране.

Не Удаляется Компания В Яндекс Директ. Мониторинг сайта.

Это то, чего никогда не следует делать в рекламе. Adblock Browser

Быстро составить рекламную кампанию «на лету» и нажать кнопку запуска в нише, где результат, которого вы хотите достичь, оказывается с вероятностью 10 и только вы являетесь явным лидером. Яндекс также рекомендует разделять кампании поиска и ROI, но по какой-то причине у нас есть аккаунты, где поиск и ROI созданы в рамках одной рекламной кампании.

Используйте одну кампанию для поиска и одну кампанию для объявлений.

Яндекс также рекомендует разделять поисковые и рекламные кампании в файле помощи, но по какой-то причине есть аккаунты, в которых поисковые и рекламные кампании создаются в рамках одной рекламной кампании.

Структура кампаний платного поиска, сети и способы подготовки и создания кампаний сильно различаются. Чем более релевантно объявление поисковому запросу, тем выше CTR и ниже стоимость клика, т.е. чем выше CTR по сравнению с конкурентами, тем дешевле объявление. В сети CTR не влияет на стоимость клика. Цель объявления в Поиске — ответить на вопрос пользователя, тогда как цель объявления в XRJ — вызвать интерес пользователя, а релевантность объявления играет косвенную роль: пользуясь услугами XRX, вы хотите точности в поиске, но также хотите охвата.

CTR для WP всегда намного ниже, чем для Поиска. Например, предположим, что у Поиска CTR составляет 25%, а у Поисковой системы CTR составляет 0,30%. Объединив поиск и рекламу в одну кампанию, вы получите средний CTR ((25 + 0,30) / 2 = 12,65). У ваших конкурентов отдельные кампании, с CTR 20% для поиска и 12,65% для вашей кампании (хотя для поиска он должен быть 25%), поэтому чем выше CTR, тем ниже стоимость клика. Благодаря объединению поиска и RNS ваша стоимость клика в поиске всегда будет выше, чем у конкурентов за одну и ту же позицию на экране.

Способы выбора ключевых слов, использования негативных слов и написания объявлений также сильно отличаются. Одним словом, поиск и XRF — это две разные рекламные кампании, имеющие больше различий, чем сходства. Объединение этих двух кампаний в одну — не лучшая идея для оптимизации бюджета.

Например, если вы хотите отключить экран для пользователей компьютеров, зайдите в свои кампании и выберите ‘Devices’ в левом меню. Затем вы можете нажать на значок карандаша рядом с устройствами, чтобы внести изменения.

Подмена
1. Зададим в настройках геотаргетинга понижающую корректировку ставок -90% для нашего региона показов.

Не использовать операторы в ключевых словах

Это довольно распространенная ошибка, которая «ударит» по вашему бюджету. Может случиться так, что на каждое ключевое слово вы потратите бюджет, а конверсия не произойдет. Однако вы обнаружите, что некоторые ключевые слова, например «купить телевизор», являются целевыми и, возможно, транзакционными. Этот запрос должен быть нацелен на клиентов, однако по нему проходит 300 кликов, нет конверсий и показатель отказов ниже 40. Поэтому можно сказать одно: хотя ключевые слова содержат слова «купить» и «телевизор», они появляются в поисковых запросах, не имеющих никакого отношения к покупке телевизора.

Для следующих поисковых запросов будет показано ключевое слово «купить телевизор»

  • Купить пульт дистанционного управления телевизором
  • Купить аудиосистему для телевизора
  • Покупка матрицы
  • Купить телевизионные кабели
  • Купить тумбу под телевизор
  • и так далее.

Если вы исключите все компоненты, детали, аксессуары и предметы, вы все равно попадете в список по этим поисковым запросам. Вы не можете свести все к нулю; всегда будут отрицательные слова, которые не попадают в статистику wordstat. Если ваша первая цель — сэкономить деньги и потратить их с умом, вам следует собрать все хорошие ключевые слова (купить телевизор в Москве, купить телевизор Samsung, купить телевизор дешево), заключить высокочастотные ключевые слова в кавычки и запретить добавлять слова к поисковому запросу «купить телевизор».

Продвижение «серых» или запрещенных тем

Обычно в настройках кампании принято ограничивать показы объявлений для мобильного трафика. И во многих случаях это оправдано.

Правила модерации Яндекс Директ — Отслеживание сайта

Чтобы сделать вашу рекламную кампанию эффективной и не исчерпать весь бюджет в первые же дни здесь, я подготовил 8 самых распространенных ошибок Яндекса. Отключение экранов сайта для всех пользователей, включая компьютеры, и в блоке настройки увеличение этого процента на 1000 для мобильного трафика.

Потому что бюджет Яндекса был недостаточен. Прямой

Многие считают, что установить Яндекс. Прямая не требует большого ума. Вы регистрируете аккаунт, создаете кампанию, пишете объявление и покоряете мир. Вам не нужно менять никаких настроек. Достаточно тех, которые установлены по умолчанию: они рекомендованы самим Яндексом!

Самые ответственные клиенты читают справку перед началом работы, пытаются разобраться в объяснениях различных настроек и закрывают ее, так ничего и не поняв; некоторые обращают внимание на специальные курсы, например, курс для новичков прямо из Яндекс. В этом разделе описаны основные настройки, касающиеся вашей кампании. Достаточно запустить рекламу и начать тратить деньги. Этого достаточно, чтобы Яндекс начал зарабатывать на вас деньги.

Однако Яндекс не заинтересован в том, чтобы потратить немного денег на рекламу. Именно поэтому мы не раскрываем наши секреты эффективных кампаний и рекомендуем оставлять все «по умолчанию». Но у тебя есть я! Я расскажу вам, какие настройки следует применить к вашей кампании, чтобы перестать тратить рекламный бюджет впустую и наконец-то начать покупать целевой трафик.

Что мне нужно сделать, чтобы пройти модерацию?

Если вы решите использовать такие уловки, как скрытие, замена содержимого сайта или перенаправление, все это временные эффекты, и ваше объявление будет отклонено через N дней. Это означает, что в таком духе не может возникнуть ни один правильный бизнес.

На самом сайте во всех формах на сайте должно быть поле для контроля правовой информации, политики конфиденциальности и согласия на обработку персональных данных.

Иногда можно ошибочно назначить п.15 и просто обратиться в службу поддержки для решения проблемы. Однако если это не ошибка, то, к сожалению, вы мало что можете с этим поделать.

Можно попробовать изменить размещение сайта, само предложение + все их сделать на новом домене, но если проблема в самом предложении, которое попало под штраф Яндекса, то ничего сделать нельзя. google, target instagram, target vk и т.д. Приходится использовать другие рекламные системы.

1 Блокирование рекламы в настройках браузера

Яндекс позволяет пользователям выбирать, какие рекламные объявления отображаются на страницах других сайтов. Для этого необходимо выполнить некоторые настройки в меню браузера.

  • Откройте настройки, нажав на кнопку с тремя горизонтальными линиями в правом верхнем углу окна.
  • Перейдите в раздел «Инструменты» — «Блокировать рекламу».
  • Поставьте галочку напротив предлагаемого пункта.
  • Затем откройте вкладку «Дополнительно».
  • Перейдите в раздел «Безопасность сети» и активируйте все рекомендуемые дополнения. Если есть такие, которые не установлены (AdGuard не загружен в вашем браузере по умолчанию) — скачайте и установите их.

Не Удаляется Компания В Яндекс Директ. Мониторинг сайта.

Не Удаляется Компания В Яндекс Директ. Мониторинг сайта.

Это основные настройки, необходимые для фильтрации нежелательной информации на сторонних сайтах. Однако домашняя страница Яндекса, которая открывается в каждой новой вкладке, также содержит рекламу. Информацию о том, как их удалить, читайте здесь.

Не используя верхние и сравнительные позиции, вы упускаете возможность повысить CTR и снизить стоимость клика. Причина в том, что вы отказываетесь от рекламного преимущества перед конкурентами. Попробуйте этот трюк. Не имеет значения, если некоторые из ваших объявлений будут отклонены. Ваш аккаунт и домен не будут забанены, и у вас всегда будет возможность договориться с сотрудниками Яндекса.

Слишком долгая модерация в Яндекс Директе?
1 Использовать разные UTM-метки. Они должны отличать URL от основной ссылки, которая находится в заголовке.

3 Как отключить рекламу Яндекса с помощью расширений

Ни один браузер не может быть полноценным без дополнительных приложений, или расширений, и у Яндекса есть список таких утилит, из которого первой можно скачать AdBlock Plus.

Скачать AdBlock Plus

Это самый старый и самый популярный блокировщик рекламы для различных типов рекламы, включая баннеры, всплывающие окна и видео. Дополнение устанавливается автоматически, когда вы нажимаете кнопку «Добавить в Яндекс Браузер». Вы также можете управлять настройками самого браузера (включив или отключив расширение), чтобы блокировать или включать фильтрацию рекламы на каждом сайте в отдельности.

Еще одним хорошим дополнением для скрытия нежелательных баннеров является uBlock, который работает по тому же принципу, что и AdBlock, но использует меньше оперативной памяти и имеет более широкие настройки — он может даже блокировать сторонние шрифты на сайтах.

Однако скачать uBlock из каталога Яндекса не представляется возможным. Для этого необходимо воспользоваться магазином расширений Chrome, который можно открыть по этой ссылке.

Установка приложения также осуществляется из Chrome Web Store. Нажмите на кнопку «Установить», и дополнение будет добавлено в ваш браузер.

Потому что бюджет Яндекса был недостаточен. Прямой

Современные антивирусы позволяют избегать рекламы. Для ограничения баннеров вам понадобится брандмауэр, поэтому при выборе антивируса обратите внимание на его наличие.

Не Удаляется Компания В Яндекс Директ. Мониторинг сайта.

Сколько времени требуется для активации рекламы — Adblock Browser

Проверьте страницу объявления и текст объявления на наличие запрещенных слов, таких как алкоголь, порнография, оружие, ягоды годжи, монастырский чай и наркотики. Например, в моей сфере домостроения я уже 6 дней нахожусь в модерации, и служба поддержки ответила мне, что мой запрос ожидает обработки, и эти слова меня не обманывают.

Еще больше информации о всех видах рекламы в интернете и способах продвижения: 💫 💫 💫 💫 💫 , читайте на сайте

В статье:

Оставить отзыв

Публикуя свою персональную информацию в открытом доступе на нашем сайте вы, даете согласие на обработку персональных данных и самостоятельно несете ответственность за содержание высказываний, мнений и предоставляемых данных. Мы никак не используем, не продаем и не передаем ваши данные третьим лицам.